Аренда мотобайка на ко чанге. Ко Чанг, Таиланд

Планирую в феврале- марте дней на 10-12 остановиться на Ко Чанге. Пляж, скорее всего, Kai Bae или Lonely Beach. Вопросы такие: можно ли без байка, общественным транспортом доехать до достопримечательностей (видимо, это будут водопады, или, может, еще какие интересные места найдутся)? И как там вообще с передвижением по острову? Можно ли без мотобайка устроить себе обзорный вояж между пляжами? Машину вожу, а на байк прав нет, и что-то мне показалось, что Чанг будет неудачным местом для освоения байка. Ну. велосипедом, в принципе, тоже владею(правда давно не ездила)

Да, все верно, тн сонгтео или проще тук-туки курсируют по основным пляжам довольно часто. Речь идёт о западной части острова и его основных пляжах. В начале этого года мы именно так и исследовали несколько пляжей этого острова.
Тук-туки следуют от пристани паромов на севере острова до пристани, откуда отправляются водные экскурсии на юге острова. Курсируют днём они довольно часто, оплату берут с человека и в зависимости от расстояния. Просто поднимаете руку и говорите, куда вам надо.
На сколько помню от White sand beach до пляжа Kae Bae проезд с человека стоил 100 бат. В пути около 15-20 минут. До Лонли бич около 150 бат и т.п. В целом особенно если семьей передвигаться, то несколько накладно получается. Но один раз съездить вполне можно. А больше и вряд ли захочется.
Сами поймете, что white sand beach лучший на острове в смысле для пляжного отдыха и купания. А в северной его части он еще и практически безлюдный.

Если компания побольше, человек 5-6, то можно и договориться о цене за поездку, а не с человека, но здесь надо договариваться на месте.

В целом серпантина между основными пляжами острова практически нет. Он есть на севере, когда едешь от паромной пристани, заканчивается с началом white sand beach, и потом уже начинается на юге после лонли бич. А между ними дорога довольно прямая.

Восток же острова и его водопады и тп мало освоены. Туда предлагали экскурсии на таких тук туках. Но мы не поехали - не хотелось весь день дышать их выхлопными газами. А на машинах с кондиционером таких вот экскурсий не предлагают, к сожалению.

Что еще на мой взгляд важно, так это то, что жители Бангкока любят на выходные отправиться на Ко Чанг на море. Иногда от этого на выходных бывает особенно многолюдно на острове, а также на экскурсиях.

Спасибо. Получается, особо нечем там себя занять. Один раз съездить посмотреть другие пляжи, потом, вроде, рыбацкая деревня там какая-то на юге, туда прокатиться... Что-то я задумалась: не много ли мне 10 дней там покажется? Учитывая, что по расписанию приливов вода там будет до обеда, не понятно, чем во второй половине дня заняться. А машины там сдают в аренду?

Что значит занять себя? Не совсем понятно. Вы ведь едите на пляжный отдых? Или вам нужна развлекаловка?
Пляжный отдых в Таиланде как посмотреть, но он все же скорее скучный. Это релакс.
Нам например не было скучно. Мы на пляже и три недели провести можем без проблем.
Но многие на Чанг именно ненадолго едут, поскольку тут не веселят особо. Ну там акварапарк, шоу различные и тп - ничего этого на Чанге нет.
С утра пляж - море до обеда, потом массаж, обед, отдых, вечером опять пляж - море, ужин. Вот как-то так. Если это скучно, то вам лучше в Паттайю или на Пхукет. Но в Паттайе нет моря (оч. грязное).

Экскурсии на Ко Чанге в основном морские, если с маской плаваете (кое-что интересное есть, но мало), или просто можно поехать посмотреть на острова к югу от Чанга.
Рыбацкая деревня на юге Чанга - она как раз на пирсе, откуда экскурсии по морю стартуют, это на мой взгляд полное разводилово туристов. Ехать туда, ну разве только в рамках морской экскурсии. А цены там в рыбных ресторанах наверное как в музее. Даже непонятно, там кто-то вообще трапезничает?
Еще на острове много где на слонах катают. Есть экскурсии по восточной части острова, ну и экскурсии вне острова.

Машины в аренду сдают.

Спасибо. Может кто вспомнит, как он называется?

Посмотрела по форуму, пишут, что аренда авто чуть ли не 500бт в день - если это так, то это очень по-божески.
Теперь вопрос: а к восточным водопадам дорога хорошая для авто? Ну там без провалов всяких, оползней - не хотелось бы завязнуть или навернуться.

Я посмотрела график приливов - там вода будет в первой половине дня, после обеда - отлив.

Да, это действительно так. Но при отливе тоже можно купаться, надо только несколько подальше пройти.
Но самое интересное в отлив пляж white sand beach превращается в совершенно непередаваемое по прелести место - море уходит и образуется широкая и ровная полоса песка. Отлично для прогулок и спонтанных игр на пляже!
Кстати, камни на пляже есть только в одном месте - это юг пляжа, напротив дорогого отеля Kacha Resort. В остальном это чистый песок!

Dina08
С байком удобнее, но если не ездили, то лучше на Ко Чанге не начинайте. Особо опасно между Kai Bae beach и Lonely beach.
Пляжи с минимальными отливами на Ко Чанге, где вы можете целый день плавать:
Север White Sand Beach - песок, минимальные отливы, не в центре ночной жизни.
Юг White Sand Beach - территория Chang Buri Resort & Spa - минимальные отливы.
Lonely beach - песок, минимальные отливы, не совсем на отшибе, но и не в центре ночной жизни.
Пляж залива Ao-Bang Bao - отель Grand Lagoona Koh Chang 4* - песок, минимальные отливы + пальмы.
Посетить можно водопады, особенно:
Klong Plu Waterfall – сюда лучше на весь день. Покупаетесь, поныряете+красиво.
Prao Talay Waterfall – на весь день если совместить с красивым пляжем отеля Grand Lagoona.
Можно взять тур по островам (снорклинг), например на Kontiki.
Посетить можно смотровые площадки (например между Kai Bae beach и Lonely beach), рыбацкую деревню Банг Бао ….На 10 дней наверно достаточно 
Удачи

Сколько она стоила, и не припомните, насколько дорога удобна для проезда? Везде ли асфальт или, наоборот, проселочная?

Мы брали у нас в отеле на Вайт Сэнд,там мини турагентство,цена не очень большая,не помню уже.Дороги везде асфальт,только в нац парке к водопадам грунтовка немного,но укатанная.До водопадов всё равно ещё пешком идти достаточно,но там искупаться можно!Нас ещё завозили на смотровые площадки для фото,очень красиво!

После нескольких дней проведенных на одном из пляжей Ко Чанга становится скучно и появляется искушение взять в аренду транспортное средство. Такси стоит недешево, поэтому аренда скутера может показаться хорошим решением. По всему острову пунктов проката, как мне показалось, больше чем самих туристов, и вдоль основных дорог стоят железные пони, уныло ожидая нового временного хозяина. Подошел к этой игрушке, потрогал её за гашетку и тут же к тебе подбегает улыбчивый тайский юноша, предлагая самые шикарные условия аренды на всем острове. Тяжело устоять. Скутер существенно увеличивает вашу мобильность. Открываются заманчивые перспективы увидеть . Вот в такие моменты в нас и просыпается маленький ребенок, который кричит «Хочу»! Маленький ребенок никогда не расскажет о том, что в случае, если с вами на дороге что-то случится, отвечать за все придется только вам самим. Отвечать собственным кошельком и здоровьем. Но если вы заранее знаете обо всех нюансах и мелочах, можно получить максимум впечатлений за минимум вложений.

Аренда байка на Ко Чанге. Если не хотите ездить вот на таком поросенке, нужно внимательнее отнестись к выбору скутера.

О чем нужно знать, если вас заинтересовала аренда байка на Ко Чанге!

  • Как выбрать хороший скутер
  • Основные правила аренды байка
  • Процесс вождения в условиях левостороннего движения
  • Общение с полицией

В арендном бизнесе на Ко Чанге очень высокая конкуренция и даже за минимальные деньги можно получить хороший продукт или услугу, просто нужно знать как это сделать. Лучше арендовать новый скутер с минимальным пробегом. Конечно пробег можно и скрутить, но вот внешний вид скрутить не получится, и если машина прошла тридцать тысяч, это в любом случае отразится на ее внешнем виде. Наличие сколов, царапин и вмятин в первую очередь говорит о том, что перед вами тертый калач. Если хозяин пункта проката напирает и говорит о превосходном новеньком скутере, в этом случае нужно поискать другие варианты.

Аренда байка на Ко Чанге. Если цена одинаковая, я предпочитаю платить только за качественный продукт.

Колеса. Так как права у меня профессиональные, полученные еще в СССР на курсах военных водителей, я приучен обращать внимание не только на внешний вид, но и на некоторые технические моменты. Чего и вам советую. Обязательно проверьте покрышки скутера - на них должен быть протектор. Глубина протектора должна быть хотя бы два миллиметра. Дороги на Ко Чанге безумно опасные и сцепление с дорожным покрытием очень важная составляющая вашей сохранности.

Перед тем как подписать договор прокатитесь на скутере и проверьте работу тормозов. На горном серпантине Ко Чанга, тормоза и собственная внимательность - единственное на что вы можете рассчитывать. Пусть байк будет чумазый, но с глубоким протектором, чем весь из себя глянцевый и на гладкой резине.

Аренда байка на Ко Чанге. В джунглях Ко Чанга…

Мощность. Если путешествуете один, нет смысла брать мощный скутер Honda. Аренда стоит 200-250 батов и платите вы за силу, использовать которую по полной все равно не получится. Для одиночки вполне подойдет средненькая Yamaha, которую можно взять за 100 батов. Если же вас двое, нужно взять машину мощнее. Пригодится она вам, в основном, на крутых серпантинах острова.

Аренда байка на Ко Чанге. Вот такие на Ко Чанге повороты. Ночью будет тяжеловато вписаться.

Залог. Если вы решились подписать договор, то в качестве залога у вас могут потребовать паспорт. Это самая плохая идея. Вместо паспорта могут потребовать некоторую сумму денег в качестве залога. Если требуют паспорт, лучше поискать другой пункт проката и вот увидите, они сразу же согласятся на деньги. Перед подписанием договора сфотографируйте скутер, обращая внимание владельца на все повреждения с особым цинизмом. Сфотографируйте на всякий случай и все вмятины. Делается это для того чтобы при возврате вам не предъявили счет за то, чего вы не совершали. Ведь вычтут все из вашего депозита. Я не утверждаю, что все владельцы прокатов мошенники, но случаи вымогательства денег с туристов бывают не редко, так зачем же подставлять себя лишний раз…

Страховка. А вот тут нужно вернуться в наши 90-е годы. Помните те времена, когда отсутствовало такое понятие как ОСАГО? Если забыли, то придется вспомнить. Вы тут никак не застрахованы. Страховка оформленная дома, в зависимости от условий, может быть и покроет затраты на ваше лечение, но за ремонт скутера в случае аварии придется платить по полной. Не дай Бог попасть в аварию с местным жителем, виноваты будете вы, даже если и совсем не виноваты, все равно заплатите за все проблемы второго участника. Суды Таиланда почти всегда встают на сторону своих граждан.

Дорожное движение. Первые размышления натолкнули меня на правило помехи справа. Движение тут левостороннее и логика подсказывала, что приоритет должен быть у едущего слева. Начал выяснять в прокате, но мнения местных водителей разделились. Одни утверждали, что, действительно, в Таиланде действует правило приоритета едущего слева, другие говорили обратное. Некоторым мой вопрос вообще показался странным. Дескать, и чего этот фаранг задается такими глупыми вопросами, садился и ехал бы, а то стоит тут и донимает нас. Но я не остановился. Вспомнил, что хозяйка нашего отеля из Уэльса, а у них ведь тоже движение левостороннее, и живет она на острове уже пять лет. Начал расспрашивать и понял - она тоже не знает. В Уэльсе нужно пропускать всех справа, а как это работает в Таиланде для меня так и осталось тайной.

Движение во время дождя . Самое опасное движение даже не во время дождя, а в самом начале, когда на дорогу только упали первые капли. Лучше переждать это время где-нибудь под навесом. Дороги Ко Чанга покрыты тонким слоем пыли и песка и когда дождь только начинается, на поверхности образуется тонкая вязкая пленка. Удержать машину на ходу на такой пленке - нелегкая задача для новичка. Дороги после дождя высыхают быстро и лучше не рисковать.

Полиция на Ко Чанге. Полиция тут иногда попадается. Если серьезных нарушений с вашей стороны нет, то вас проигнорируют. Туристов почти не трогают. Не выезжайте на европейский манер на встречную полосу, пользуйтесь шлемом и не отсвечивайте особо. Но если полиция вас остановила, вести себя со стражами тайского порядка нужно предельно корректно. Такие варианты как «Да ладно тебе братан, вон посмотри все местные без шлема катаются», тут просто не пройдут. При самом плохом развитии событий можно на несколько суток попасть на нары. Если вами заинтересовалась полиция, значит есть серьезный повод, и даже если вы даете взятку (за езду без шлема около 500 батов), делать это нужно без панибратства. Заплатили штраф, извинились, одели шлем и поехали дальше. Также, в Таиланде не пройдут наши права, и если у вас есть категория «А» — полицейские потребуют от вас именно международное водительское удостоверение. Но за езду без права управления скутер никто не конфискует. Просто платите штраф и без прав отправляйтесь по своим делам.

В Таиланде я уже десятый раз и у меня были старые и новые, мощные и слабенькие байки, а еще был случай, когда в темноте погасли фары и два километра до дома его пришлось катить. В Камбодже меня чуть не переехал КАМАЗ, а во Вьетнаме я упал на гравий вместе со своей боевой подругой. Один раз нам пришлось его поменять, так как при подъеме в гору у скутера обнаружилась болезнь Паркинсона и дрожал он так, что подъем мы так и не осилили. Повернули назад к прокату и поменяли его.

После того как все неприятные моменты сведены к минимуму, можно и о хорошем!

Как я уже писал, скутер существенно увеличивает вашу мобильность. Но еще он экономит ваши средства. За неделю мы объездили остров полностью, посмотрели все пляжи и деревни, даже нашли то место, где местные объезжают развалившийся мост по ручью, вследствие чего им не приходится ездить по большому кругу. И все это за пять долларов в день плюс бензин. Также мы обнаружили, что в не туристической части острова магазины дешевле на 20%. Мы объехали все водопады. К последнему стало понятно, ездить смысла нет. По финансам получилось неприлично дешево. Аренда скутера на неделю 1050 батов плюс два бака бензина 320 батов. За 685 батов на человека мы увидели весь Ко Чанг.

Аренда байка на Ко Чанге. Найти хорошего коня не проблема.

Мы не покупали однодневных экскурсий по 700 батов на человека, где за водопады требуют отдельную плату еще по 200 батов.

Когда у тебя есть колеса, ты сам решаешь куда и когда ехать. Хоть в ночное время, когда на Ко Чанге возрастает стоимость проезда на маршрутке в два раза, хоть на рассвете, когда все таксисты уже спят.

Но всегда нужно помнить, что скутер - транспортное средство повышенной опасности и за все свои решения отвечать будете только вы.

Регистрируйтесь и получайте до 30% от суммы покупки.Возврат за покупки в Интернете по ссылкам:

Кешбэк за покупки до 30% http://bit.ly/2lwn3VD
Кешбэк для вэбмастера до 30% https://bit.ly/2kN2L67
Кешбэк с ALI http://bit.ly/2kMWIhX

Ролик про то как мы по Ко Чангу ездили на байке.

Остров Ко Чанг связан с материком паромным сообщением. Весь водный транспорт с «большой земли» отправляется из населённого пункта Лаем Нгоп, в 20 км от города Трат. На материке расположены два пирса, с которых можно : Ao Thammachat и Centre Point.

В первом случае вы прибудете на Ко Чанг на пирс Ao Sapparot Pier (иногда его называют Ferry Pier), а во-втором – на Centre Point (Dan Kao Cabana). Лучше всего отправляться в путь с Ao Thammachat, поскольку время в пути составляет всего 20 минут. Обычно именно на него приезжают автобусы из аэропорта Суварнабхуми , Бангкока, Паттайи и других курортов. А вот из Трата транспорт прибывает на Centre Point, с которого плыть целых 50 минут. Паромное сообщение осуществляется с 6:30 до 19 ч. Водный транспорт ходит каждый час (с октября по апрель – каждые полчаса с Ao Thammachat).

Хотите максимум комфорта - закажите .

Итак, вы прибыли на один из пирсов на Ко Чанге. Они расположены на севере острова, в нескольких километрах друг от друга. Здесь вас будут ждать тук-туки, развозящие туристов на . Цены фиксированные. Ниже написана стоимость проезда и время в пути до разных населённых пунктов на острове:

Пляж Вайт Сенд - 50 бат (10-15 минут);

Чай Чет - 60 бат (20-25 мин);

Клонг Прао и Каи Беи - 80 бат (25 мин);

Пляж Лонли - 100 бат (30 мин);

Банг Бао - 120 бат (35 мин).

Если вы , то в его стоимость входит трансфер из аэропорта. Вас доставит к отелю кондиционированный микроавтобус.

Тук-туки также могут довезти до гостиницы. За это не надо доплачивать, поскольку все отели расположены в непосредственной близости от Главной дороги и машине не придётся делать дополнительный крюк.

Транспорт между пляжами

Если вы хотите доехать на Ко Чанге от одного пляжа до другого, то придётся поторговаться, поскольку фиксированных тарифов на такси в этом случае не существует. Цена начинается от 20 бат, даже если надо проехать всего 500 метров. Между соседними населёнными пунктами можно сторговаться за 40 бат, а вот если хотите доехать от Вайт Сенд до Банг Бао, то придётся выложить не менее сотни.

Чтобы сэкономить на такси, путешествуйте большими компаниями. В этом случае за 300 бат вполне реально нанять тук-тук и проехать из одного конца острова в другой (цена за всю машину, а не с каждого пассажира). Стоянки тук-туков имеются на всех пляжах. Они ничем не отличаются от машин, развозящих туристов от пирса (такие же пикапы с двумя скамьями, как и в Паттайе, которые, впрочем, называются сонгтео).

Мототакси на Ко Чанге нет. Возможно это связано с тем, что остров очень гористый, много крутых склонов и поворотов на Главной дороге, а это небезопасно для путешествия двух человек на мотоцикле.

Аренда мотобайков

Прокаты мотобайков имеются повсюду. Цены начинаются от 150 бат в сутки, но в среднем – 200 бат. Всегда используйте шлем, это необходимо для вашей безопасности (причина названа выше). Полиция пару раз в неделю устраивает облаву и штрафует всех, кто без шлема.

Арендовать мотобайк очень выгодно. Судите сами. За 200 бат в сутки (плюс – 100 бат на бензин) вы можете путешествовать весь день от пляжа к пляжу, а также посетить те уголки острова, куда не ходят тук-туки или водители просят непомерно высокую цену за свои услуги (например, для поездок на восточное побережье или к водопадам). Представляете, сколько интересных мест можно увидеть и сколько интересных фотографий сделать, если иметь свободу передвижения, то есть свой транспорт. Одним словом, если вы не планируете проводить все дни на побережье, а хотите осмотреть весь остров и все его достопримечательности, то мотобайк необходим как воздух. Конечно, это относится только к опытным мотобайкерам, поскольку Ко Чанг не лучшее место для освоения мопеда.

Иногда в интернете можно встретить рекомендации арендовать велосипед для поездок. Но, во-первых, пунктов проката этих двухколёсников здесь практически нет, а во-вторых - подниматься в гору по жаре здоровья не хватит. Более менее ровная дорога есть только на участке от Вайт Сенда до Кай Беи, а дальше крутые подъёмы и спуски идут один за другим. По тем же причинам добираться от пляжа до пляжа пешком - это своеобразная пытка.

Байк, байк, байк! Конечно же, именно его мы берем в аренду сразу, как только прилетаем на остров и обустраиваемся в отеле. Арендовать байк на Ко Чанге очень просто и в этой статье вы найдете всю информацию, которую вам необходимо знать для того, чтобы арендовать байк на Ко Чанге. Но сначала посмотрите видео.

Способы передвижения по Ко Чангу

По Ко Чангу вы не сможете пройтись на дальние расстояния пешочком, уж слишком много холмов и крутых подъёмов. Особенности местного рельефа таковы, что дороги могут преподносить различные сюрпризы из-за горной и холмистой местности и слишком необычного климата.

Зоны пляжного отдыха находятся друг от друга на приличном расстоянии, их разделяют возвышенности и холмы. И поэтому вам придется забыть о пешей прогулке и воспользоваться услугами такси. Но поймать его во время низкого сезона бывает весьма затруднительно. А если вам повезёт и вы всё-таки поймаете такси, то вам, скорее всего, придётся прилично за него заплатить.

Конечно, если вы приехали на остров ненадолго, то вам не надо долго думать, каким транспортом пользоваться для передвижения. Проще всего пользоваться услугами тук-туков или «сонгтео» . Это пикапы (чем-то напоминающие наши маршрутки). Они компактные, вместимостью до 10 человек. Курсируют от паромной станции и между всеми пляжами от рассвета до заката. Тук-туки доставят вас на любой пляж, даже самый дальний.

Стоимость передвижения между двумя соседними пляжами, расположенными неподалеку друг от друга, обычно составляет 50 бат (50 рублей). С одного конца острова на другой придется добираться «с пересадками» на разных машинах — поэтому стоимость может увеличиться до 100 и даже 200 бат (100 и 200 рублей соответственно). И такое путешествие по острову затруднительно из-за извилистых и узких дорог. К тому же такси едет крайне медленно, из-за этого вы потратите очень много времени.

Туристам, которые хотят посвятить отдыху на Ко Чанге длительное время, а таких большинство, лучше всего арендовать мотобайк и получить истинное наслаждение от нахождения на этом острове. Вы сможете самостоятельно исследовать остров, облазить всё вдоль и поперек, любоваться этими восхитительными пейзажами практически с любого места. Незабываемые впечатления для тех, кто хочет самостоятельно побывать в каждом уголочке этого острова и при этом не терять ни минуты даром. Но не забывайте про непредсказуемый рельеф с холмами и впадинами, первое время советуем воздерживаться от желания прокатиться с ветерком.

Арендовать мотобайк можно фактически на каждом пляже Ко Чанга.

Мотобайки – не единственный вид транспорта, который можно взять в аренду на этом острове. Если вы отдыхаете большой компанией или семьёй, то вам лучше арендовать машину .

Если вы физически очень крепкий, то можно арендовать и велосипед . Но придётся немало попотеть, чтобы путешествовать между пляжами и ездить вверх-вниз по холмам и крутым подъемам. Хотя велосипед предполагает безопасный и интересный способ передвижения, покататься на нем потребует немало усилий.

Пункты проката мотобайков на Ко Чанге

Вы без труда найдёте точки, где сможете арендовать байк. Их очень легко заметить по надписям «motobike for rent» . Там вас основательно проинструктируют, если вы чего-то о байках не знаете. Это может быть, как частное лицо, так и контора. Мы снимали в разных местах, принципиального отличия нет, но к конторе больше доверия, чем к совершенно незнакомому человеку.

Выбор модели мотобайка на Ко Чанге

У вас будет выбор между двумя типами моделей. 100-150 куб.см — такой объём двигателей подходит для обычных туристов, которые без риска смогут передвигаться на таком мотобайке. А для более уверенных байкеров, для любителей быстрой езды – есть байки с более мощными двигателями.

У мотобайков есть одно несомненное достоинство – это автоматическая коробка передач. В непростых условиях горного Ко Чанга это как нельзя кстати. Обычно в аренду сдают модели Yamaha и Honda с объёмом двигателей 125 и 150 куб.см. Если вы путешествуете один, то неважно, с каким объемом двигателя байк вы возьмете. Если же вы путешествуете вдвоем, то лучше взять помощнее — 150 куб. см.

Отдайте предпочтение мотобайку с автоматической коробкой передач, особенно если вы неопытный байкер. Даже новичкам управление байком с коробкой–автоматом не принесёт затруднений, очень легко научиться. Ручная коробка труднее в управлении, хотя и даст какую-то долю экономии бензина. Надёжнее и легче в управлении мотобайк с коробкой-автомат, так что выбираем его.

Рекомендуем следующие модели на автомате: Yamaha Mio, Honda Click, Honda Scoopy, Yamaha Nouva, Honda Airblade. Среди этих моделей Yamaha Nouva и Honda Airblade до недавнего времени считались самыми мощными (110 куб.см), но появилась модель Click (125 куб.см) – крутой аппарат, мотор — зверь. Обновились в лучшую сторону и модели Yamaha Mio и Yamaha Nouva, а вот модель Honda Airblade считается уже устаревшей. Для опытных ездоков есть более крутая модель (новичкам не советуем) Honda PCX, за которую придётся выложить денег в 1,5-2 раза больше, но и агрегат стоит того.

Сколько стоит арендовать мотобайк на Ко Чанге?

Расценки на аренду мотобайков меняются в зависимости от сроков, места, а также популярности той или иной модели. Чем новее и мощнее байк, тем дороже вы за него заплатите.

Стоимость 1 дня аренды байка составляет около 300 бат (около 300 рублей) в высокий сезон и 100-200 бат (100-200 рублей) в низкий сезон. На юге дороже – сюда съезжается больше туристов, а на севере соответственно дешевле. Если брать байк на длительный срок, например, на месяц и более, то можно сторговаться и на 100 бат в день. Стандартная цена около 3000-3500 бат (примерно 3000-3500 рублей) в месяц.

Помните, что чем ближе к White Sand Beach, тем дороже. Если на главном туристическом пляже вам называют цены в 250-350 бат (250-350 рублей) в день, то на Lonely Beach, к примеру, цена сразу падает бат на 50. Есть также зависимость от дороговизны близлежащих гостиниц. Даже если место малонаселенное, но рядом пятизвездочные отели, сэкономить вам вряд ли удастся.

Так же, как и везде, действует правило «чем дольше срок аренды, тем дешевле сама аренда». Часто существует скидка, если снимать на срок от 3х дней. Если берете на неделю, то вполне реально сбить 20-30% стоимости, а то и больше.

Мы смогли договориться на 130 бат (около 130 бат) в сутки при условии оплаты за месяц. Вопреки мнению большинства, что в отеле снимать байк дороже, чем в конторках на улице, мы сняли байк прямо в отеле Sofia Garden Resort, где жили первые три дня. Помните, всегда можно сторговаться. Начальная цена была 300 бат (300 рублей) в сутки.

Цена байка — 300 бат /сутки (300 руб./сутки). При условии длительной аренды — от 130 бат/сутки (130 руб./сутки).

Плюсы: Если вы являетесь постояльцем этого отеля, то достаточно будет внести залог за байк 1000 бат (около 1000 рублей). Если же вы живете в другом месте, то придется оставить паспорт. НО! В этом отеле ваш паспорт кладут в сейф, а ключ от него есть только у хозяина, так что вероятность потери паспорта сводится к нулю.

Совет: Когда вы приезжаете на остров, лучшим выбором будет снять байк на 1 день в первом попавшемся месте за более-менее приемлемую цену. Затем можно поездить по острову и поспрашивать цены в более отдаленных местах.

Водительские права

Для вождения байка в Таиланде нужны международные права категории (А). Но зачастую туристы не имеют прав и платят совсем небольшие штрафы (300-500 рублей). Проверки на дорогах нечастые, можете не беспокоиться, но не забывайте про ответственность, которую в любом случае несёт водитель, находясь за рулём.

На случай, если у вас нет международной категории, можно сдать на права прямо в Таиланде (в Бангкоке, на Самуи, на Пхукете). В любом случае, после 3 месяцев проживания в Таиланде вы обязаны получить местные права. Через год их можно обменять на международные в Таиланде или в России.

Для аренды байка на Ко Чанге никакие права не нужны. Их даже не спрашивают.

В зависимости от прокатной конторы в залог на Ко Чанге просят:

  • паспорт
  • ксерокопию паспорта
  • ксерокопию паспорта и банковской карты
  • депозит

Мы бы не рекомендовали оставлять паспорт, хотя мы это делали и не раз. Обычно, пунктов проката много, поищите, где не нужен будет паспорт. Нам не удалось найти контору, где не надо оставлять паспорт, поэтому мы распрощались с одним из них на целый месяц. Иногда прокатывает подсунуть старый недействующий паспорт. Так что имейте все документы с собой и их ксерокопии.

У наших друзей в одном месте попросили ксерокопию паспорта и банковской карты. Они побоялись отдать карту, так как скан делают с двух сторон. Что означает, что ей можно воспользоваться на некоторых сайтах в Интернете. Поэтому если у вас есть нерабочая банковская карта, то она может пригодиться. Другой вариант с банковской картой - дать сделать ее ксерокопию, но на ксерокопии замазать ее CVС код на обратной стороне.

Также можно попробовать договориться на депозит, обычно это несколько тысяч бат, на Ко Чанге — от 1000 до 3000 бат (от 1000 до 3000 рублей).

Договор аренды

Когда вы берете байк в аренду, то вам должны выдать договор или хоть какую-нибудь бумажку, в которой указано, до какого числа и сколько вы заплатили за байк. Обязательно храните ее на протяжении всего срока аренды. Обычно договор аренды выглядит, как лист А4, но могут встречаться и другие варианты, вплоть до маленькой бумажки.

На что обратить внимание при аренде байка на Ко Чанге?


Обратить внимание на общую степень потрепанности агрегата, а также на пробег (хотя его могли и скрутить). Брать с пробегом больше 20-30 тыс. мы бы не советовали. Мы почти всегда ездили на новых 4-5 тыс. пробега. Разница между старым и новым очень заметна.
Отметить все имеющиеся на нем повреждения (царапины, сколы и т.д.) и указать на них владельцу. Даже самые маленькие и даже если хозяин махает рукой и говорит, что, типа, ничего страшного. Лучше сфотографировать все – это позволит вам избежать возможных проблем при возврате.
Проверить все кнопки на работоспособность: зажигание, ТОРМОЗА (!), поворотники, габаритки и т.д. Желательно прокатиться 1 минуту, чтобы понять, всё ли работает, как надо — не глохнет ли байк и прочее. При любых неисправностях, меняйте мотобайк.
Проверить документы на байк (это должна быть небольшая карточка — там указано, на кого зарегистрирован байк и еще какие-то важные сведения для полиции). Ее следует всегда возить с собой в багажнике.
Лучше брать байк с большим багажником (новые модели Honda Click), так как всегда будет место положить шлема, фрукты с рынка, воду и другие предметы. Также туда без труда убираются шлема и дождевики.
Посмотреть, есть ли дополнительный крючок у ног для сумки — это также отличная вещь для сумок и пакетов.

Шлема и прочее обмундирование

В дополнение к мотоциклу вам обязательно дадут два шлема. Не рекомендуем отказываться от них в условиях непростого горного рельефа Ко Чанга. Местные (как и многие туристы) ездят без них. Поверьте, их стоит надевать даже тем, кто имеет солидный опыт езды на двухколесном транспорте. Дороги везде непредсказуемы, а уж на Ко Чанге – особенно.

За езду без шлема на Ко Чанге штраф 200 бат (около 200 рублей). Полиция регулярно проводит «облавы» по острову.

Если вы планируете объехать вокруг острова, то в дорогу нужно надевать такую одежду, которая по максимуму закрывает все участки тела. Не исключены перчатки и носки! Все местные жители одеваются именно так: куртка, штаны, ботинки, носки, перчатки, — и не потому что им холодно. Во-первых, это защищает от нежелательного загара, во-вторых, от дорожной пыли и выхлопов.

От пыли и выхлопов необходимо предохранить и свои легкие, потому в супермаркете можно купить специальные маски.

Также обязательно надеть очки, дабы назойливые мушки не попадали в глаза, когда вы будете нестись по просторам Тайланда. Или иметь шлем с защитным стеклом. Такие шлема можно купить в одном из магазинчиков на Ко Чанге. Стоят они недорого от 200 бат (около 200 рублей), и это имеет смысл, если кататься будете много.

Бензин или где заправиться на Ко Чанге?

Сколько бы литров бензина не находилось в баке мотоцикла на момент аренды, верните его с тем же количеством. Если выдали с полным баком, то лучше такой и возвращайте, иначе при возврате зарядят совсем неадекватную цену за бензин.

На Ко Чанге несколько вариантов, как можно заправиться:

Первый вариант - это обычные заправки, которые мы знаем. Заправляем обычно 91. Заправщики сами знают, что заливать, да и на бензобаке, как правило, написано, какой бензин вам нужен.

Цена за литр бензина от 39 до 50 бат (от 39 до 50 рублей). То есть полный бак будет стоить до 200 бат (около 200 рублей).

Расход бензина приблизительно 1 литр на 40 км.

Полного бака нам хватает на неделю активной езды.

Заправиться очень просто: подъезжаете, поднимаете сидение, открываете крышку бака, а все остальное за вас делает услужливый таец. Лучше всего сразу заправлять полный бак, если вы взяли скутер на длительный срок. Если вы взяли его на 1-2 дня, то 1-2 литров вполне достаточно, чтобы покататься.

Второй вариант - это вот такие заправки. Впервые мы их встретили именно на Ко Чанге. Бензин здесь уже разлит в специальные сосуды с измерительной шкалой, на которой после заправки сразу видно сколько денег нужно заплатить за бензин.

Третий вариант - у местных жителей на дороге. Выглядит это вот так. Прямо возле проезжей части - лавка, на которой в ряд стоят бутылки с разлитым бензином. Таких лавок вдоль дороги огромное количество. Одна бутылка объемом 0,75 литра стоит 40 бат (около 40 рублей). Эти бутылочки очень выручают, когда бензин на нуле, а вы находитесь очень далеко от цивилизации. Одной бутылки вполне хватит, чтобы доехать до любой точки на острове.

Ремонт и обслуживание байков

На Ко Чанге очень много ремонтных мастерских. Обычно их можно найти вдоль дороги с вывеской «bike point» или поинтересоваться у местных, где ближайший сервис. Оторванное зеркало - 100 бат (примерно 100 рублей). Прокол колеса — 200 бат (200 рублей). Это цена новой камеры и работы. По времени ремонта: 15 минут. Накачка шин — бесплатно, по мелочи прикрутить что-то — бесплатно. Но мы всегда давали чаевые 20-40 бат (около 20-40 рублей), чему тайцы несказанно радуются.

Если произошла (не дай Бог) авария или что-то серьезное случилось с байком, не спешите бежать к хозяину. Заедьте в ближайший сервис и спросите, сколько будет стоить ремонт. Вам могут составить список с описанием и ценами нужных вам деталей. И тут уже два варианта развития событий:

1) Вы берете этот листок и идете к хозяину байка. Платите ту сумму, которая указана в листке за детали. Возмещаете ущерб, так сказать.

2) Вы самостоятельно отдаете байк в ремонт, ждете пока его починят. Минус — ремонт может занять от 1-ой до 2-х недель. Срок увеличивается, если нет в наличии нужных деталей. В этом случае, вы не будете ездить на байке, а за аренду будете платить. Так что использовать первый вариант удобнее. Ремонт байка обойдется от 3 500 бат и до 20 000 бат (от 3 500 до 20 000 рублей) в зависимости от повреждений.

Совет: лучше не чиниться вблизи от места, где брали байк в аренду.

Дорожное движение на Ко Чанге

Движение на Ко Чанге, как и во всем Таиланде, — левостороннее.

Главная магистраль Ко Чанга, которая начинается на юге острова возле курорта Aunchaleena Beachfront Resort (Grand Laguna) и заканчивается в заливе Салак Пхет (Salak Phet), находящемся на восточном побережье Ко Чанга, НЕ опоясывает весь остров. Кольцевая магистраль в районе Klong Kloi Beach обрывается. Выглядит конец дороги примерно вот так:

У властей острова была задумка зачистки 10-ти километрового участка специально для велосипедов и мотоциклов, и даже был внедрён проект для осуществления этого замысла, но не хватило финансов и проект не был осуществлён. Из-за этого, чтобы попасть из Банг Бао в Салак Пхет, вам придётся обогнуть весь остров. На севере и южнее пляжа Кай Бей находятся самые опасные участки дороги, острые ощущения от виражей вам обеспечены и дрожь охватывает от крутых виражей, подъёмов и спусков. Езда на таких дорогах – занятие не для слабонервных. Но есть и более ровные территории, которые не создадут сложностей даже для приезжих водителей.

Дороги на Ко Чанге удивляют крутыми и неожиданными поворотами, подъёмами, от которых захватывает дух. Учитывая непростые рельефные условия местности, для туристов открыли только западную часть острова, где расположены пляжи вдоль береговой линии. Местами здесь хорошо развита инфраструктура, и вполне естественно, что в такие местечки устремляется большее количество туристов. Асфальтовая дорога, ведущая на пляжи, настолько извилистая и крутая, что напоминает винтовую лестницу. Лихачество на этой трассе излишне, хотя опытные местные водители едут с увеличенной скоростью на некоторых участках только потому, что без разгона и не взберёшься на некоторые крутые подъёмы. От одного южного пляжа до другого тянется серпантин. А пляжи разделены взгорьями и холмами. На такой трассе приходиться нешуточно разгоняться, чтобы взобраться на горку с 40 -50 градусами подъёма. И постоянные крутые повороты, которые тоже требуют повышенной бдительности. Всё-таки лучше иметь опыт вождения, и самому не экспериментировать с острыми ощущениями. Но езда по серпантинам может стать для вас любимым развлечением на Ко Чанге.

Дорога классная но не во всех местах идеальная. На машине тут конечно опасно ехать, а вот на байке запросто. На восточной части острова есть такая дорога по которой вообще лучше не ездить, а то можно остаться с проколотым колесом. Но здесь уже навряд ли найдется мастерская по ремонту байков. Будем считать, что нам повезло.



Мы решили проехать вокруг острова и вернуться в свой замечательный отель до того как стемнеет. Заезжали во многие интересные места, знакомились с пляжами и, казалось бы, осталось около 10 минут до финиша, но тут остров над нами подшутил! Ахе хей… Дороги то больше нет, закончилась. Мы не знали, что дороги нет. У нас была карта с воображаемой дорогой. Ох уж эти навигаторы. Что ж, пришлось нам обратно ехать с нашей веселой компанией. Зато еще раз прокатились вокруг острова и увидели его с ночной стороны.

Меры безопасности и скорость

Если вы будете следовать следующим рекомендациям, то обезопасите полностью своё пребывание на Ко Чанге и получите истинное наслаждение от езды на мотобайке:
— не превышайте скорость выше 60 км/ч;
— не забывайте об извилистых дорогах, которые полны неожиданных и крутых поворотов;
— в договор аренды не входит ваша страховка от несчастных случаев, и все затраты в случае чего ложатся на вас вместе с ответственностью за свою и чужую жизнь, если вы за рулём; все материальные убытки оплачиваете тоже вы (перед поездкой в Таиланд желательно приобрести в вашей стране медицинскую страховку от несчастного случая).;
— учитывая особенности горного и холмистого рельефа, аварии случаются часто, ездоки не могут рассчитать своих сил, если превышают скорость во время езды на мотобайках;
— дороги Ко Чанга не рассчитаны на высокую скорость, серпантины и зигзаги, крутые подъёмы и виражи не позволяют этого сделать;
— держитесь левой стороны и желательно обочины, езжайте медленно и у вас не будет никаких проблем. Не забывайте битую поговорку «Тише едешь – дальше будешь!»;
— не рискуйте выезжать на дороги в тёмное время суток – перевалы и подъёмы почти не освещены;
— всегда надейвайте шлем, не превышайте допустимую скорость и помните о безопасности на неровных дорогах ко Чанга;
— на дорогах Ко Чанга довольно часто можно встретить всякую домашнюю живность (спящие на дороге собаки, цыплята и т.д.). Будьте бдительны, чтобы не совершить на них наезд, потому что придётся платить хозяину штраф;
— нельзя садиться за руль мотобайка после принятия даже малой дозы алкоголя. 10 000 бат (около 10 000 рублей) штрафа, тюремное заключение (до 10 дней) и куча других непредсказуемых неприятностей. Не омрачайте свой отдых подобными необдуманными действиями;
— будьте весьма осторожны во время дождя. Что делать, если вы за рулем, и неожиданно начинается дождь? Лучше остановиться и переждать его.

Перевозка грузов на мотобайке

Вы сможете во время путешествия на мотоцикле захватить с собой необходимые вещи и продукты. Обычно все скутеры имеют пространство между сидением и рулем, куда можно повесить пакеты. Дополнительно под сиденьем находится довольно-таки вместительный багажник.

Усталость в конце пути

Езда на мотобайке на Ко Чанге – довольно-таки нелёгкое занятие, требующее физического напряжения. Пока вы наслаждаетесь ездой, любуясь великолепным пейзажем, окружающим вас, вы этого не чувствуете. Но после остановки вы почувствуете тяжесть в теле и усталость от долгого сидения (особенно устает пятая точка). Достаточно сделать несколько физических упражнений для снятия напряжённости и усталости. Буквально 1 минуту и дальше в путь.

После тяжелого дня лучше всего сходить в хороший массажный салон, где можно отлично расслабиться и подготовиться к новому путешествию.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, оставьте комментарий внизу. Нажмите на кнопку от vkontakte, facebook, twitter, google+ и др. (находятся ниже) и поделитесь с друзьями – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны!

Национальный Морской Парк Ангтхонг Аренда автомобиля и аренда байка в Камбодже

Ко Чанг — крупный остров в 350 км от Бангкока. Остров Чанг считается третьим по величине после Пхукета и Самуи. Koh Chang популярен среди русскоязычных туристов. Многие приезжают на остров с экскурсией из Паттайи, кто-то проводит весь свой отпуск на Чанге, а некоторые даже всю зиму.

Остров Ко Чанг в Таиланде. Фото пляжа Вайт Сенд бич

Обзор острова Ко Чанг

Пляжи Ко Чанга

На острове все основные и самые известные пляжи, пригодные для купания, расположены на западной стороне. На пляжах нет никаких водных развлечений, кроме каяков. Никаких скутеров и парашютов. Торговцев минимум. Белого песка и бирюзовой воды здесь также нет. Снорклинг посредственный. Обзор всех пляжей читайте в . Можно выделить 5 лучших пляжей, на которых останавливается большинство туристов:



Видео с пляжа Лонли Бич

Транспорт

До Чанга можно легко добраться за пол дня, как из Бангкока, так и . Вот ссылка на сайт для заказа такси . Самый простой и бюджетный способ — трансфер на микроавтобусе. Стоимость трансфера включает в себя паром до острова. Передвигаться по острову можно на своем байке или на маршрутках. Проезд стоит от 50 до 200 бат с человека. Проехать между соседними пляжами стоит 50 бат. За 150-200 бат можно доехать с одного конца острова в другой. С наступлением темноты стоимость проезда повышается. .

Жильё

С жильем для отдыха проблем нет. На всех основных пляжах можно найти хороший отель, либо гестхаус попроще, или какое-нибудь соломенное бунгало по приемлемым ценам. Много хороших отелей на первой линии, как 3-4 звезды, так и бюджетных. Самое дешевое жильё, про которое мы слышали — комната за 350 бат (10$) на Лонли Бич. Жилье с кухней на долгий срок найти сложнее. Кондо на Ко Чанге нет. Возможна аренда на месяц домиков или комнаты в гесте. Нужно ездить самостоятельно и узнавать. Бронируйте отели на сайте Booking.com

Отели на Ко Чанг

  • Bhumiyama Beach Resort
  • Siam Beach Resort
  • Kacha Resort
  • Chai Chet Resort
  • Pajamas Koh Chang
  • KB Resort

Все отели Ко Чанга

Цены

  • Цены на Ко Чанге не завышены. Многие продукты в магазинах стоят столько же, как и на материке. На некоторые товары в 7-Eleven наценка 3-5 бат.
  • Приличный современный отель на второй линии с кондиционером, горячей водой, интернетом и завтраком можно снять за 800-1000 бат в сутки (30$). В низкий сезон цены снижаются в 2 раза. Все отели с ценами на Ко Чанге >
  • Цены в кафе не выше, чем в Паттайе. Поесть вдвоем на берегу моря можно в среднем за 400 бат. Блюда обычно стоят по 100-150 бат. Вода 20 бат, пиво 100 бат, фреши 80-120 бат.
  • Фрукты на рынках стоят столько же, как и везде в Таиланде. Существенной разницы не заметили. Встречаются отзывы туристов, что фрукты дорогие. Но на самом деле цены на фрукты в Таиланде постоянно меняются в зависимости от сезона созревания того или иного фрукта. Манго может стоить 100 бат, а может и 40 в разные месяцы.
  • Аренда мотобайка в сутки 250-300 бат. Бензин 40 бат за литр. Обычные цены по Таиланду.




Фото меню ресторана на Клонгпрао возле моря. В кафе на дороге цены ниже.

Наши отзывы и впечатления от Ко Чанга





Видео Ко Чанг: купание и снорклинг

Стоит отметить, что все пляжи довольно мелкие. В прилив заход плавный и плавать нормально. А в отлив становится очень мелко, нужно пройти метров 50 до глубины, .

Ко Чанг отлично подходит для зимовки. Есть пляжи, где можно купаться, с дешевыми ценами, много фруктовых базарчиков. Каждый район развит и нет проблем с магазинами, кафе, аптеками, 7/11.

На острове несколько небольших супермаркетов Теско Лотос и даже Макро. Общественный траспорт хорошо развит и стоит не так дорого, как или Пангане. Огромный выбор дешевого жилья от 350 бат и выше. Можно жить в деревянном домике или бунгало прямо на берегу моря за 500 бат в сутки и это в высокий сезон.


Домики на первой линии на White sand beach

Песчаные мошки или сэндфлайс. Они появляются из неоткуда и исчезают в никуда. Сезонность песчаных мошек на Ко Чанге невозможно выявить. Не угадаешь, будут ли они в апреле или в декабре. Но то, что они кусают на некоторых пляжах, это факт. Мы не сталкивались с ними только на пляжах Вайт Сенд, Лонли бич и Кай Бей. На пляжах Чай Чет и Клонг Прао они кусались. Единственное, что хоть как-то обнадеживает, так это то, что укусы Ко-Чанговских мошек быстро проходят. Покусанные участки кожи зудят и чешутся 2-3 дня, потом резко идут на спад и ты уже про них забываешь. К примеру на Шри Ланке в после песчаных мошек я чесалась около 10 дней до полного выздоровления. Покупайте кокосовое масло и мажтесь перед пляжем. ТАкже возьмите тайскую зеленую мазь в 7/11 или в любой аптеке и мажьте прыщики, она помогает снять зуд.

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье .

Мало собак в сравнении с другими островами и городами Тайланда. Хотя, до поездки читали отзывы туристов, что Ко Чанг просто кишит собаками. Это не так. К примеру, в Паттайе собак раз в 10 больше. На Чанге зачастую собаки с ошейниками, при отелях или ресторанах. Во всяком случае в курортных зонах так.



Собаки на Ко Чанге

Все любят Чанг потому что здесь протяженные пляжи, в десятки раз меньше людей, чем в Паттайе, практически нет торговцев и присутствуют места, где можно уединиться, задешево пожить в отличие от Ко Куда и Ко Мака, где ценовой диапазон на аренду жилья совершенно другой.


Смотровая площадка на Чай Чет

На водопады Чанга мы не поехали. Не хотелось платить за экскурсию и по 200 бат дополнительно за билеты в национальный парк, чтобы увидеть горный ручей. Водопады на Чанге примерно такие, как или на Самуи. Все же, за настоящими водопадами нужно ехать на север Таиланда. Но для тех, кто никогда не видел водопады или напрочь забыл, как они выглядят, то сойдет.

На Чанге закаты со стороны моря. Вечером на пляже оживленно. Все кафешки выставляют столики. Зажигают лампы. Проводят фаер-шоу. Нам это нравится.





На Ко Чанге немного присутствует дух . Сказывается близость Камбоджи? Бывает, идешь по пляжу и прям картинка, как в Сиануквиле. Да и кхмеров часто встречаешь.

Выводы

Ко Чанг — тот случай, когда приехал на остров, но купаться ездишь на близлежащие острова. Сейчас попытаюсь объяснить. На Ко Чанге мы каждый день купались. Водичка прозрачная, песчаное дно, нет волн. Все как бы прекрасно, но под словом остров ты все-таки подразумеваешь нечто вроде Ко Куда, Ко Мака, Ко Кхама. Те, кто был на этих островах, думаю меня поймут. На Ко Чанге не хватает экзотики, высоченных пальм, хрустящего песка, буйства красок, пляжей с ярко голубой водичкой, а не просто немного прозрачного моря.

Так что, если вы хотите пляжей «баунти», то вам лучше отправиться на Ко Лан или еще лучше на Ко Самет. Ну а если хочется более диких мест, чем эти туристические острова, отправляйтесь сразу на Ко Куд или Ко Мак, минуя Кочанг.

Схема пляжей Ко Чанга