Тибет тайны скрываемые от простых людей. Тайны Тибета: vasily_sergeev — LiveJournal

Расстояние между мексиканскими пирамидами и островом Пасхи, а также между египетскими и тибетскими пирамидами абсолютно одинаково. Всё это наталкивает на мысль, что в строительстве мировой системы пирамид принимал участие кто-то свыше.

Основное назначение возведённых пирамид - это связь космоса с нашей планетой. Учёные смогли это доказать, проведя на карте ось от острова Пасхи прямо в противоположном направлении и попали при этом в горы Тибета, Кайлас. А если от горы Кайлас провести меридиан в сторону египетских пирамид, то снова попадаешь на остров Пасхи.

Тайны Тибета до сих пор до конца не раскрыты. Взять, например, гору Кайлас. Эта горная вершина признана основной Пирамидой Тибета. От других гор Кайлас отличается слоистым строением.

Как известно, тибетская группа пирамид признана самой большой на Земном шаре. Они расположены в строгой зависимости от четырёх сторон света.

Тибетские пирамиды резко отличаются от других мировых горных изваяний. Их основное отличие кроется в своеобразных каменных конструкциях, расположенных среди пирамид и имеющих вогнутую или плоскую поверхность.

Такие поверхности принято называть «зеркалами». Тибетская старинная легенда гласит, что было время, когда с небес на Землю сошли сыны Богов. Сыны были наделены удивительной силой пяти элементов, которая помогла им быстро построить гигантский город. Как утверждают восточные религии, именно в этом городе находился до Всемирного потопа Северный полюс.

По преданию,гора Кайлас также была возведена при помощи силы пяти элементов: воды, воздуха, огня, ветра и земли. Поэтому она считается святейшим местом на планете.

Энергия Тибета – это что-то недосягаемое и недоступное для осмысления человеческим умом. Взять, например, известную «Долину Смерти», расположенную на высоте 5680 метров. Пересечь её можно только священной дорогой. Стоит сойти со священного пути, сразу попадёшь под влияние тантрической силы.

Каменные зеркала также стоят на страже «Долины Смерти». Они способны так изменить ход времени для странников, что те за короткий временной промежуток могут превратиться в глубоких стариков.

Как было сказано выше, тайны Тибета, кроются в каменных зеркалах. Учёные до сих пор не смогли найти объяснение способности каменных зеркал изменять ход времени.

Среди пирамид Тибета расположено несколько таких зеркал. Одно из них, самое большое, имеет высоту восемьсот метров. Данное зеркало называют «Каменным дворцом счастья». По преданию оно является местом перехода в параллельные миры.

Если следовать логике, то можно заметить, что энергия Тибета скрыта именно в этих каменных зеркальных изваяниях. Всё это как нельзя лучше подтверждает история, рассказанная о зеркалах Кайлашем.

С его слов получается, что всё человечество имеет своё пространственное великое зеркало – небо над головой. Если небу будет суждено свернуться в свиток, для того чтобы уничтожить «плохое время», всё человечество начнёт быстро стареть.

Таинственная страна шамбала, в которую имели возможность попасть лишь "те, чьи Помыслы Безупречно Чисты", и по сей день будоражит воображение человека и манит исследователей. Мудрецы древности утверждали, что поиски шамбалы оказывают благотворное влияние на карму любого живущего, а за осознанное и постоянное стремление к высотам шамбалы человеку воздается уже при жизни

Учение шамбалы настолько священно и высоко, что даже незначительная крупица знаний шамбалы сама по себе благодатна и может кардинально изменить человеческую жизнь.
Таинственная азиатская шамбала (тиб. Sham - BHA - LA, шамбхала, в переводе с санскр. "Источник Счастья"), подобно Атлантиде греческого мудреца Платона, породила множество противоречивых мнений и споров как в ученых кругах, так и среди читателей. Легендарную шамбалу пытались отыскать в гималайских горах, в Афганистане и в пустыне Гоби. Первое известие о шамбале в Европе появилось в 1627 году - о ней было написано в письмах иезуитских миссионеров Стефана каселла и Джона кабраля. При своем посещении Бутана они узнали о существовании страны шамбала, находящейся на территории, "Которая на Европейских Картах Обозначается как Великая Татария". Это послужило основанием для гипотезы, что эта северная шамбала могла находиться в центре южной части средней Азии.
В начале XIX века венгерский тибетолог Ч. де кереш пришел к выводу, что легенда о шамбале отражает факт существования в первые века нашей эры буддийских центров в средней Азии, которые уничтожили арабские завоеватели в VII веке. Он даже определил их координаты - между 45 и 50 градусами северной широты за рекой яксарт (Сырдарья.
О шамбале в конце XIX века упоминает в своих трудах основательница теософского общества Елена блаватская, которая дала следующее определение: "шамбала - исключительно таинственное место, вследствие его связи с будущим. Город или селение, откуда, как возвещает пророчество, появится грядущий мессия. Некоторые востоковеды отождествляют с шамбалой современный мурадабад в рохилканде (северо-западные провинции Индии), тогда как оккультизм помещает ее в Гималаях". Однако в книге "Тайная Доктрина" блаватская определяет расположение шамбалы в другом месте - в Гоби.
Историк - востоковед б. кузнецов, после расшифровки древней тибетской карты, обосновал гипотезу об отождествлении шамбалы с Ираном. Его учитель, историк Л. Гумилев, связал рождение легенды о шамбале с рассказами о своей родине приезжавших в тибет сирийских купцов.
И третий рейх поисками шамбалы на государственном уровне занимался. Идея господствующей расы, наделенной мистическими силами и сверхъестественными возможностями, была довольно привлекательной для Адольфа Гитлера. Организовывал третий рейх экспедиции в тибет, которые следовали одна за другой практически непрерывно до 1943 года. Германские ученые эскард и Карл хаусхоффер, ставшие идейными вдохновителями духовного общества "Туле", основывались на древней легенде, свидетельствующей, что 30 или 40 столетий назад в Гоби существовала высокоразвитая цивилизация. Именно оставшиеся в живых представители цивилизации Гоби, которые переселились в царство шамбала, и были основной расой человечества, родоначальниками арийцев.
Предпринимали попытки проникнуть в тибет и руководством советского Огпу в 1921-1922, 1923-1925 годах. Основная цель экспедиций было установление контакта с духовным правителем тибета далай-ламой, противодействие английскому вторжению и закрепление влияния в регионе.
Реальное гималайское царство шамбала на севере Индии (возле реки сита в окружении 8-и снежных гор, напоминающих лепестки лотоса) существовало, согласно историческим хроникам, вплоть до XV - XVI веков. В тибетских исторических сочинениях и в обширной литературе по буддийской системе калачакра постоянно встречается упоминание о шамбале. Там она как гималайское княжество или царство фигурирует. В царстве шамбала, в котором управляли цари - жрецы, калачакра была провозглашена государственной религией и затем уже оттуда распространилась в Индию и в тибет. "Для Помощи Жителям 96-и Областей Своей Страны Царь Шамбалы Сучандра Отправился в Индию и Попросил Учение Калачакры у Будды". В народных легендах тибета и Гималаев шамбала - своего рода рай на земле; это страна могущественных махатм, или великих мастеров, управляющих судьбами человечества.
С течением времени шамбала начала отождествляться в буддизме с "Чистой Землей", к перерождению в которой стремятся все истинные буддисты. О шамбале начали говорить как о месте, которое расположено в другой реальности или в другом измерении, доступном лишь для духовно развитых личностей. Учение о духовной сфере шамбалы центральное место в Калачакре занимает. Поиск духовной сферы шамбалы (особого качества духа) является конечной целью всех последователей калачакры, постичь суть которой возможно только через сложные медитативные практики, достигнув просветленного состояния души. В современном пересказе древних легенд Азии говорится о том, что в шамбале живут мудрецы, хранящие знание, дающее человеку власть над миром. Попасть в Шамбалу можно только избранным. Многочисленные поиски шамбалы ни к чему не привели, поэтому принято считать, что она в настоящее время стала невидимой и переместилась в иной мир, но мудрецы шамбалы по-прежнему поддерживают связь с избранными ими представителями человечества. Существует также древнее тибетское пророчество, согласно которому воины шамбалы в будущем придут на помощь человечеству и станут победителями в последней битве между силами света и тьмы на земле.
Духовная шамбала буддистов в начале XX века стала широко известна в Европе, где эта тема получила дальнейшее развитие. В начале прошлого столетия научные представления о мироздании сильно отличались от современных: люди верили в Атлантиду, полую землю, теософские и оккультные идеи существовали наравне с научными (теософия - религиозно-мистическое учение о единении человеческой души с божеством и о возможности непосредственного общения с потусторонним миром.
Распространению сведений о шамбале способствовало издание в 1914 года "Дороги Шамбалы", написанное в Xviii веке Таши - ламой третьим, одним из наиболее почитаемых руководителей духовной и политической жизни тибета, а также публикация отчетов центрально - азиатской экспедиции 1925-1932 годов под руководством Н. Рериха и его очерки "сердце Азии", "шамбала сияющая". В своих экспедиционных дневниках Н. Рерих пишет о важности понятия шамбалы для народов Азии. "Это место, где земной мир соприкасается с высшим состоянием сознания. Шамбала - самое священное слово азии". Н. к. Рерих, основываясь на сведениях, полученных от тибетских лам, говорит о реальности шамбалы, затерянной где-то в гималайских горах, на севере от кайласа. Но в работах Н. Рериха не было ничего конкретного, кроме поэтических слов и туманных легенд без ссылок на их источник.
Совокупность исторических свидетельств дает возможность сделать выводы, что первоначально княжество или царство шамбала не обладало никакими мистическими свойствами, ничем не выделялось среди сопредельных территорий и сохранилась в истории как хранитель комментариев калачакры и гарант сохранения этого буддийского учения.
В разных письменных источниках шамбала - это "Страна Бессмертных", "царство магов", "страна великих мастеров", "потаенный центр мира", "оазис космической культуры", "наследие исчезнувшей цивилизации", "шарнир времени", "страна великого белого братства", "обитель света - затерянный рай на земле", "мир гармонии и совершенства, где все человеческие мечты становятся явью", "запрещенная территория в центре Гоби", "хорошо организованная община мудрецов в сердце Азии".
Российский ученый - тибетолог а. и. клизовский дал такое универсальное синтетическое определение: "шамбала - самое священное слово Азии, в котором воплощены все лучшие человеческие ожидания и чаяния. Это и эпоха, и учение, и местность".
Шамбала в древних легендах и сказаниях - это святая земля бессмертных, где физический мир соединяется с обителью богов, мир материи - с миром духовным, вечная земля, которая не может быть уничтожена ни огнем, ни водой. Она расположена на озере из нектара в окружении восьми гор, напоминающих лепестки лотоса. Там люди живут в счастье и достатке, нет бедных, болезней и голода, хлеб родится необыкновенной величины, очень много золота, нет угнетения и царит справедливость. Подобного рода сюжеты свойственны всем сказочным легендам о райской жизни в удаленных обетованных землях (легенды о землях обетованных, граде китеже, беловодье, белом острове, святилище грааля.
Изначальное понятие реальной шамбалы со временем все больше смешивалось с мистической. В публикациях авторов XX столетия появляются сверхчеловеческие существа, направленные внеземной цивилизацией из созвездия Ориона на землю в шамбалу - для управления и ускорения развития человечества. В "Новой Легенде" о шамбале присутствуют такие сюжеты, как: обитель махатм (существ "чистых сердцем" и видимых только для пророков), гималайских братьев (белое братство); потаенный центр мира, откуда управляется человечество. С шамбалой связано "Сокровище Мира" - камень чинтамани - метеорит с необычно мощным излучением; центр высочайшего научно-технического потенциала, обладающий аппаратами, интегрированными с психикой человека.
Повторение одинаковых сюжетов в мифах народов, значительно удаленных друг от друга, подсказывает вывод о едином источнике этих сведений. Мифические черты "Чистой Земли" повторяются в традициях различных культур и имеют одинаковые характеристики. В настоящее время приобрела популярность гипотеза о возможном существовании в более теплые древние времена острова, ставшего прообразом "Обители Богов" - "страны живых", обитатели которой не знали ни болезней, ни смерти.
В теперешние времена тибет стал доступен и легенды, рожденные его закрытостью в недалеком прошлом, постепенно проясняются и открывают вполне реальные корни своего происхождения. Легенды о шамбале востребованными и у современного человечества оказались. Недосказанность и загадка этих мифов до сих пор пробуждают интерес к чтению книг по этой теме и путешествиям для поиска легендарной страны. Возможно, новые переводы тибетских текстов или исследовательские экспедиции в ближайшем будущем откроют тайну земной шамбалы.

В 1962 году немецкий журнал «Вегетарианская Вселенная» опубликовал заметку о загадочных 716 табличках с письменами из Тибета. Они были подобны граммофонным дискам 30см диаметра и 8мм тол­щины с отверстием в центре и двойной спиральной бороздкой. Таблички были вырезаны из гранита и содержали на своей поверхности иероглифы.

Эта тайна Тибета стала известной следующим образом. В 1937–1938 гг. в провинции Цинхай на границе Тибета и Китая на хребте Байан-Кара-Ула группа археологов исследовала труднодоступный район. Вдруг они обнаружили ска­лу, в которой чернели выбитые ниши, оказавшиеся местами захоронений. Из многочисленных тайн Тибета эта загадка стоит особняком. Перед учеными возникла серьезная проблема, когда они обнаружили останки захороненных людей, рост которых не превышал 130 сантиметров. Их тела имели непропорцио­нально большие черепа и тонкие конечности. Археологи не смогли найти на стенах склепов ни единой надписи, – только ряд рисунков, напоминающих созвездия, Солнце и Луну, соединенные между собой пунк­тирными точками величиной с горошину и загадочные ка­менные диски с непонятными иероглифами.

Первоначально было сделано предположение, что это захоронения вымерших ви­дов обезьян, а диски и рисунки принадлежат более поздней культуре. Но эта мысль была явно нелепой. Каким образом обезьяны хоронили своих сородичей в строгом порядке? Кроме того, когда с дисков был снят верхний слой, оказалось, что в них содержится высокий процент кобальта и других металлов. А при исследовании диска на осциллографе проявился особенный ритм колебаний. Это говорило о том, что данные диски возможно когда-то «заряжа­лись» или служили проводником электричества. Однако на этом вопросы не исчерпывались.

В 1962 году был выполнен частичный перевод иероглифов с гранитных дисков. Согласно расшиф­рованным иероглифам, эта удивительная тайна Тибета имела внеземное происхождение, так как в горах Байан-Кара-Ула 12 тыс. лет назад разбился инопланетный космический корабль! Приведем выдержку из перевода: «Дропа спустились на землю из-за облаков на своих воздушных кораблях. Десять раз мужчины, женщины и дети местного племени кхам прята­лись в пещерах до восхода солнца. Наконец они поняли: на этот раз дропа пришли с миром». Из текста следует, что гуманоиды не единожды прилетали в Байан-Кара-Ула, и их появление не всегда носило мирный характер. Однако, как и следовало ожидать, вскоре последовало опровержение этой истории, так как профессора, сделавшего это открытие якобы не существовало.

Вторую жизнь эта неразгаданная тайна получила в 1974-м году. Австрийский журналист Петер Красса, занимавшийся загадками истории, связанные с пришель­цами из космоса, однажды познакомился с ин­женером Эрнстом Вегерером, который в 1974 году побывал с женой в Китае и видел нечто, напоминающее гранитные диски.

Супруги Вегерер проезжали через один из древнейших городов Китая - город Сиань. Здесь есть музей Баньно, построенный на месте де­ревушки, в которой археологи раскопали поселение каменного века. Рассматривая экспозицию музея, гости из Австрии внезапно замерли, увидев в застекленной витрине два дис­ка с отверстиями посередине. На их поверхности, кроме концентрических кругов, просматривались спиралевидные бороздки, шедшие от центра. На вопрос, можно ли сфотог­рафировать данные экспонаты, женщина, директор музея, не возражала. Однако на просьбу рассказать о происхождении дисков отреагировала с некоторой задержкой. По ее мнению, предметы имеют культовое значение и сделаны из глины, так как в музее выставлены только керамические изделия. Но диски явно не походили на керамику. Вегерер попросил разрешения подержать их в руках. Диски оказа­лись увесистыми. По словам инженера, материал, из которого они были изготовлены, представлял собой камень зеленовато-серого цвета и обладал твердостью гранита. Каким образом попали в музей эти предметы, директору было неизвестно.

Похоже, что российские исследователи нашли эту мистическую страну

Из Тибета возвратилась российская экспедиция, которой руководил действительный член Русского географического общества Александр Сельвачев. По легендам, где-то там, высоко в горах, на границе Китая с Индией, якобы и расположена Шамбала - обитель богов и хранилище тайных знаний.

Гора смывает грехи

Поиски Шамбалы мы начали с загадочной горы Кайлас, - рассказывает Александр Сельвачев. - Примерно полтора миллиарда человек - буддистов, индуистов, джайнистов и последователей языческой религии бон в самом Тибете - считают ее самым священным местом на планете. Якобы тут можно достичь просветления и даже уйти в нирвану. Высота горы - 6714 метров. На вершине Кайласа медитирует сам бог Шива.

Желающие достичь просветления должны обойти вокруг горы. Это называется сделать Кору. Кора снимает грехи. Вся дорога - 56 километров. И перевал на высоте 5700 метров над уровнем моря.

Буддисты любят знак свастики. Возле каждой такой фигуры надо останавливаться и читать мантры.

Для просветления и возможности впасть в нирвану 96 Кор мало - надо совершить 108. Кора в полнолуние засчитывается за три. Кора в год Лошади - за 13.

Из членов экспедиции совершать Кору отправился Андрей Чернышев.

Священный маршрут начинается у поселка Дарчан. И через три километра натоптанная тропа пропадает. На каменистом плато то и дело попадаются кладбища махасиддх (в переводе с санскрита - великие святые). Это люди, которые совершили Кору 108 раз, но не подались сразу в нирвану, а взяли на себя обет помогать другим проходить Кору и достичь просветления.

В Тибете невозможно копать могилы - каменистая почва. Сжигать покойников - нет дров. Поэтому трупы либо кидают в речку, либо разрубают на куски и скармливают горным орлам. А на «кладбищах» оставляют лишь их одежду, ногти, волосы. Иногда - кости.

Какие ощущения после Коры?

Здесь даже камни расписывают заклинаниями…

Радостная пустота в голове. Очень приятная легкость. Но, возможно, ничего «божественного» в этом нет - просто дает о себе знать кислородное голодание.

Просветление собак

Чудеса на Кайласе видели?

Не уверен, что это можно назвать чудом. Но… В окрестностях Дарчена - огромное количество собак. В первый день Коры за нами увязалась одна из них. Я думал, хочет есть. И кинул бутерброд. Но собака интереса к пище не проявила. Пошла дальше. На следующий день другие появились.

Потом в Дарчане мне объяснили, что и собаки совершают Кору. Есть даже специальные люди, которые повязывают им красную ленточку, как ошейник. Таких собак уважают, подкармливают. Тибетцы ведь верят в переселение душ. Сегодня ты человек, а в следующей жизни стал собакой. Но сохранил все прежние грехи. Души, вселившиеся в собак, по сути, и совершают Кору.

…а паломники уходят в нирвану.

Что там, на вершине?

На самой вершине Кайласа никто из смертных никогда не был, - продолжает Александр Сельвачев. - «Почему?» - спрашивал я у местных. Мне отвечали: «Нельзя». «А если я все-таки залезу?» Пожимают плечами: «Долго не проживешь»…

Никому не возбраняется восходить на соседнюю гору - Гурла-Мандхата, которая на километр выше (7694 м); она в ста километрах, и Кайлас с нее хорошо просматривается.

Считается, что на Кайласе обитает мужская сущность Шивы, а на Гурла-Мандхате - женская.

Значит, женскую сущность посещать можно?

Вроде бы можно, но никто из местных почему-то никогда там не был. А мы пошли…

В состав экспедиции RATT (Russian adventure & travel team) РГО входили альпинисты, геолог, археолог, переводчик и оператор. В Тибете ребятам пришлось разделиться на несколько групп, чтобы осмотреть все «подозрительные» районы.

Тут люди летают

В 1833 году венгр Чема де Кереши в журнале Азиатского общества Бенгалии рассказал о мифической стране Шамбала и ее чудесах: людях, которые летают и могут годами обходиться без пищи, о пещерах в районе горы Кайлас, в которых спрятаны научные достижения прежних цивилизаций. Далее «эстафету» подхватила россиянка Елена Петровна Блаватская. Увлекшись спиритизмом и посетив Индию, Тибет, Китай, в 1885 году она издала книгу «Тайная доктрина», где рассказала о пяти расах, якобы живших в Шамбале в разные времена. Описала эту страну как реальное государство, где до сих пор живут общины йогов-махатм, хранящих древние знания.


На легендарной Вершине Мира нацисты пытались найти мифический город - «подземную столицу» Земли. С ее помощью Рейх мечтал получить власть над всей планетой
Секретные материалы экспедиций СС, как попавшие в качестве военных трофеев к союзникам по антигитлеровской коалиции, так и продолжающие храниться в Германии, до сих пор остаются за семью печатями. Правительства Германии, Великобритании и США объявили, что предполагается открыть секретные досье только… в 2044 году - то есть, через 100 лет после проведения экспедиций!
Тибетские тайны Хаусхофера
Вожди Третьего Рейха уделяли пристальное внимание изучению оккультной практики Востока не случайно. Адольф Гитлер и его ближайший единомышленник Рудольф Гесс называли себя учениками профессора Мюнхенского университета Карла Хаусхофера. Это была удивительная, незаурядная личность.
В начале ХХ века он стал военным атташе Германии в Японии. Там Хаусхофер был посвящен в самую таинственную организацию Востока - орден «Зеленого Дракона», затем прошел специальную подготовку в монастырях столицы Тибета - Лхасе. В годы Первой мировой войны Хаусхофер быстро сделал военную карьеру, став одним из самых молодых генералов вермахта. Его коллег поражала удивительная способность удачливого офицера к предвидению при планировании и анализе военных операций. Все были уверены, что генералу свойственно ясновидение и что это результат его изучения оккультной практики Востока.
Именно Карл Хаусхофер не только приобщил Гитлера и Гесса к мистическим тайнам, но и открыл впоследствии для нацистов двери расположенных в глубоких ущельях Гималаев монастырей древней религии Бон-по (в переводе означает «Черный путь»), в течение многих сотен лет не допускавших к себе европейцев.
Во многом под влиянием Хаусхофера в практику «черного ордена» СС были внедрены ритуалы тибетского оккультизма, связанные, прежде всего, с техникой психофизических тренировок по системе тибетской йоги. Нацистская символика, включая свастику, также пришла в гитлеровскую Германию с Тибета.
Их опять же принес Хаусхофер, который еще в 1904-1912 гг. неоднократно посещал Лхасу в поисках неизвестных европейским ученым древних рукописей, содержащих эзотерические тексты по оккультному космогенезису. Именно эти поездки заложили основу для будущих экспедиций, организованных Гиммлером в Гималаи.
Одновременно в некоторых буддийских монастырях, особенно монастырях Бон-по, возникло желание использовать интерес западных политиков в своих целях. Одним из многих мрачных обрядов, до сих пор совершаемых жрецами Бон-по, являлось ритуальное убийство. Дух погибшего переселяли в специально сделанную для этого маленькую фигурку. Ее передавали врагу, и он, не подозревая ни о чем, увозил ее с собой. Дух принесенного в жертву человека не мог найти успокоения и обрушивал свой гнев на владельца фигурки, вызывая у него неизлечимые болезни и мучительную смерть.
В начале 1920-х в Берлине появился странный тибетский монах, прозванный в узких кругах «человеком в зеленых перчатках». Этот индус на удивление точно трижды заблаговременно оповещал общественность через прессу о числе нацистских депутатов, которые пройдут на выборах в рейхстаг. Он стал известным и в высших нацистских кругах и регулярно принимал у себя Гитлера.
Поговаривали, что этот восточный маг владеет ключами, открывающими дверь в царство Агарти (тайный центр в Гималаях, являющийся оплотом «Высших неизвестных» на Земле и астральным окном связи с внеземными силами). Позднее, когда нацисты пришли к власти, Гитлер и Гиммлер не делали ни одного серьезного политического или военного шага без консультации с тибетским астрологом. Интересен факт: неизвестно, настоящее ли было имя у загадочного индуса или это был псевдоним, но звали его Фюрер!
Крепнут мистические связи
В 1926 г. в Берлине и Мюнхене появились колонии тибетцев и индусов, исповедовавших Бон-по, а в Тибете открылось общество «Зеленых братьев», родственное оккультному обществу «Туле» в Германии. Нацисты установили и с тибетскими ламами самую тесную связь.

Шамбала трава. Имена растения

Родиной Trigonella foenum-graecum является Индия. Но удивительная приспособляемость бобового растения позволила ему распространиться по всем территориям, где царит субтропический климат. И это произошло еще на заре цивилизации. В Древнем Египте растение входило в состав мазей для мумификации. В Античной Европе «греческую солому» скармливали скоту. В Средневековье фенугрек получил статус лекарственного растения. В арабском мире он использовался женщинами для придания фигуре привлекательной округлости. В Пакистане растение называли абиш, верблюжьей травой. В Армении растение известно как специя чаман. В Украине и Молдове, на юге России растет близкий родственник шамбалы – голубой пажитник. Это низенькое растение с листиками, как у клевера. Но специя шамбала с интенсивным запахом на территории бывшего Советского Союза встречается только в республиках Средней Азии - там она называется «грибной травой». Этот вид называется «пажитник сенный». Такое растение высотой с полметра и с листочками наподобие клевера применяют в медицине, кулинарии и косметологии.

Видео Шамбала.Поиск между миров. Секретные территории

Тайны Тибета. Тибет - место богов

Тибетская группа пирамид - наибольшая на Земном шаре. Представьте себе сотни пирамид, которые расположены равномерно, в строгой математической зависимости от четырех сторон света, около основной пирамиды - священной горы Кайлас. Высота этой горы - 6714 метров. Все остальные пирамиды Тибета поражают своим разнообразием и формами, их высота от 100 до 1800 метров. Для сравнения высота египетской пирамиды Хеопса «всего» 146 метров. Все пирамиды мира похожи между собой, но только в Тибете среди пирамид стоят интересные каменные конструкции, которые из-за плоской или вогнутой поверхности называют «зеркалами». Давняя тибетская легенда рассказывает, что когда-то на Землю с небес сошли Сыны Богов.

Это было очень давно. Сыны владели удивительной силой пяти элементов, с помощью которой построили гигантский город. Именно в нем, как утверждают восточные религии, находился Северный полюс до Всемирного потопа. Во многих восточных странах гора Кайлас считается святейшим местом на планете Земля. Она и окружающие горы были построены с помощью могущественной силы пяти элементов: воздуха, воды, земли, ветра и огня.

В Тибете эту силу считают как психическую энергию Вселенной, как что-то недоступное и недосягаемое для осмысления человеческим умом! А тут еще на высоте 5680 метров находится знаменитая «Долина Смерти», пройти через нее можно только священной дорогой. Сойдешь с дороги - попадешь в зону действия тантрической силы. А каменные зеркала так изменяют ход времени для тех людей, которые туда попадали, что за считанные годы они превращались в стариков.

Агарти

Агарти, или Агартха, или Агарта (что якобы переводится с санскрита как «неуязвимый», «недоступный») - мифическая подземная страна, упоминаемая в эзотерической и оккультной литературе. Иногда трактуется как подобие Шамбалы: «мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке».

Впервые упомянута в романе Луи Жаколио «Сыновья Бога» (1873) и в оккультном трактате Сент-Ив д’Альвейдра «Миссия Индии в Европе» (1910). Ф. Оссендовский в книге «И звери, и люди, и боги» со ссылкой на рассказы монгольских лам приводит легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества. Сравнив рассказы Оссендовского и Сент-Ива д’Альвейдра (в работе «Царь Мира»), Рене Генон пришёл к выводу о том, что они имеют общий источник - псевдонаучные представления о полой Земле.

Традиционным местом расположения Агартхи считают Тибет или Гималаи. В Агартхе живут высшие посвященные, хранители традиции, истинные учителя и правители мира. Достигнуть Агартхи непосвященному невозможно - только избранным она становится доступна. Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агартху с внешним миром. Ф. Оссендовский и Н. К. Рерих фантазировали об аппаратах, служащих её жителям для быстрого перемещения.

Русская шамбала. С давних времен человечество искало страну обетованную. Сначала Атлантиду, царство Иоанна и другие места силы, тайны, мистики, новых знаний. В XIX веке человечество нашло новый объект для поисков – Шамбалу.

Впервые о Шамбале в Европе услышали от иезуитов в 1627 году. Эти монахи ходили по Азии, рассказывая жителям об Иисусе, но те отвечали, что у нас есть место, где пребывают Великие Учителя – Шамбала и показывали иезуитам в сторону севера. Таинственную Шамбалу искали в Гималаях, пустыне Гоби и на Памире, но только не в России…

Известный исследователь Сибири и автор замечательной книги «Угрюм-река» Вячеслав Шишков записал много сибирских легенд. Вот одна из них: «Есть на свете такая диковинная страна, называется она -Беловодье. И в песнях про нее поется, и в сказках сказывается. В Сибири она, за Сибирью ли или еще где-то. Сквозь надо пройти степи, горы, вековечную тайгу, все на восход, к солнцу, путь свой править, и, если счастье от рождения тебе дадено, увидишь Беловодье самолично.

Земли в ней тучные, дожди теплые, солнышко благодатное, пшеница сама собою круглый год растет - ни пахать, ни сеять - яблоки, арбузы, виноград, а в цветистом большетравье без конца, без счету стада пасутся - бери, владей. И эта страна никому не принадлежит, в ней вся воля, вся правда искони живет, эта страна диковинная».

Современные изотерики утверждают, что именно в Беловодье находится вход в загадочную Шамбалу. Шаманы Алтая охраняют покой Шамбалы. Из-за большого количества туристов, шаманам приходится часто восстанавливать энергетический уровень этой зоны.

Знаменитый художник, путешественник и искатель Шамбалы Николай Рерих в своих произведениях воспевал гору Белуху и ее уникальные окрестности. Но главной целью любого путешествия в горы Алтая, все же считается – путь самоопределения.

Сторожилы рассказывают о необычном камне в долине реки Ярлу. Назвали его Камнем силы за то, что он обладает сильнейшей энергетикой и постепенно увеличивается в размерах. Камень обладает мистической аурой, поэтому шаманы проводят ритуалы рядом с ним, а йоги избрали это место для своих медитаций. На камне изображен древний символ: окружность, а в центре ее три круга. Этот рисунок можно увидеть на некоторых иконах раннего христианского периода. В картине Н. Рериха «Мадонна Орифлама» Святая Дева держит в руках полотнище с изображением этого знака.

Но не только Алтай привлек искателей таинственной Шамбалы. В России много легенд и преданий о некой святой земле, находящейся в Сибири. Это место, подобно легендарному Китежу, веками остается невидимым и недоступным для сил Зла. Есть сказание, что великий князь киевский Владимир в 979 году отправил людей в сторону Азии во главе с монахом Сергием искать Царство Белых Вод. Через несколько десятилетий в 1043 году в Киев пришел старец, утверждавший, что он монах Сергий и ему удалось выполнить наказ князя, побывав в стане Чудес или, как ее называли, Стране Белых Вод. Он рассказал, что все члены его отряда погибли в пути, а достигнуть чудесной страны удалось ему одному. Монах поведал, что когда он остался один, ему удалось найти проводника, который довел Сергия до «белого озера», цвет которому придавала соль, покрывающая всю воду. Проводник отказался идти дальше, поведав старцу о неких «стражах снежных вершин», которых все боялись. Сергию пришлось одному продолжить путь. Через несколько дней пути к нему вышли два незнакомца, говорившие на неизвестном монаху языке.

Грааль и свастика. Религия нацизма Первушин Антон Иванович

«Тайны Тибета»

«Тайны Тибета»

После возвращения из третьей экспедиции Эрнст Шефер занимался не только аппаратными интригами, но и довольно необычными исследованиями. Остановимся на них поподробнее.

Среди материалов, доставленных в Германию из Тибета, находилась огромная коллекция уникальных растений и зерновых культур. По прибытии они были рассортированы и подробно описаны. В 1943 году Эрнст Шефер в обобщающем докладе ставил задачи для дальнейших опытов с тибетской флорой:

Наши устремления всегда были сопряжены с целью собрать все то, что могло быть полезно для собственного народа. Упоминавшиеся здесь полторы тысячи образцов ячменной культуры, которые по большей части являются результатом примитивной селекции, могут иметь целый ряд очень важных наследственных факторов – например, сопротивляемость засухе или устойчивость к морозам.

Таким образом, Эрнст Шефер понимал Тибет еще и как анклав растительного мира, который идеально приспособился к враждебной высокогорной среде. С точки зрения агрономии скрещивание тибетских культур с европейскими было не просто логичным, но и весьма выгодным занятием. Прививание особых свойств европейским злаковым культурам, по замыслу, должно было сделать их более неприхотливыми и повысить урожайность.

Руководство СС ожидало от Шефера появления морозоустойчивых и быстрорастущих «чудо-сортов» ячменя и пшеницы. Их культивирование позволило бы начать «германизацию» Восточной Европы, которая должна была быть застроена однотипными сельскохозяйственными поселениями. Гиммлер требовал, чтобы скрещивание различных культур позволило немецким крестьянам получать по несколько урожаев в год. Впрочем, дело было не только в колонизации Востока. Рейхсфюрер тешил себя тщеславной мыслью, что под его патронажем будет решена продовольственная проблема Германии, которой сам Адольф Гитлер придавал особое, почти мистическое значение. Именно СС должны были вывести снабжение Третьего рейха зерном на принципиально новый уровень.

Весной 1942 года Генрих Гиммлер отдал Эрнсту Шеферу как начальнику отдела «Аненербе» приказ готовиться к формированию Института сортов диких растений. Однако быстро выяснилось, что осуществить данный проект затруднительно. В те дни на работу «азиатского» отдела Шефера оказывало сильное влияние вышеописанное противостояние с руководством Фонда Фильхнера. Появление нового института грозило не меньшими проблемами, только на этот раз против эсэсовских ученых могли выступить ботаники. После длительных переговоров и консультаций было решено ограничиться организацией специального учреждения, действовавшего при Берлинском обществе кайзера Вильгельма. Новой структурой, которая гордо называлась Институтом изучения растительных культур, руководил профессор ботаники Фриц фон Веттштейн. Гиммлеру пришлось смириться с корректировкой грандиозных планов, поскольку профессор напрямую подчинялся могущественному имперскому министру продовольствия и сельского хозяйства.

Понимая, что вступать в еще один политический конфликт бесперспективно, Эрнст Шефер старался избегать конкурентных ситуаций с ботаниками. В октябре 1942 года он начал переговоры с представителями Имперского министерства сельского хозяйства, Берлинского общества кайзера Вильгельма и нового института, который должен был разместиться в Туттенхофе. Именно тогда ему ясно дали понять, что вместо института он может рассчитывать только на исследовательский отдел диких растительных культур в рамках «Аненербе». Причем упор в предстоящей работе делался опять же на восточные регионы, и приоритет отдавался Кавказу. Как на практике должно было осуществляться планируемое сотрудничество всех этих структур с «Аненербе», остается непонятным. Складывается впечатление, что его попросту не было: Шефер спокойно передал в Туттенхоф образцы собранных им зерновых культур и больше не встречался ни с фон Веттштейном, ни с представителями Министерства сельского хозяйства. Когда в конце ноября 1942 года Главное управление СС объявило, что рейхсфюрер совместно с Берлинским обществом кайзера Вильгельма планирует создать «чрезвычайно важный для всей германской экономики Институт злаковой селекции», имя Шефера даже не фигурировало в списках сотрудников. Руководителем института стал известный ботаник Хайнц Брюхер.

Другой проект Эрнста Шефера был связан с коневодством. Еще во время второй экспедиции он очень внимательно изучал живущих на воле лошадей. После начала войны с Советским Союзом тибетологу представилась возможность попробовать себя в роли зоолога-селекционера: нужно было вывести новую породу лошадей, не восприимчивую к суровым русским зимам.

По этой теме сохранилось не очень много материалов. Большинство из них вышло из стен Института военно-научных целевых исследований, созданного при «Аненербе». Некоторые документы были адресованы Главному хозяйственно-экономическому управлению СС, которым командовал Освальд Поль. Одновременно с этим Эрнст Шефер поддерживал контакты с Рудольфом Брандтом, который помогал ему подбирать необходимых ученых и специалистов.

Опыты по селекции предпринимались в 1942–1943 годах. При этом Шефер делал ставку на монгольских лошадей и лошадей Пржевальского. Где осуществлялись работы по селекции, можно установить лишь приблизительно, но известно, что речь шла об оккупированных восточных территориях. В 1944 году, в условиях отступления немецкой армии на запад, Эрнст Шефер принял решение перевести всех лошадей на конезавод в Познани. Оттуда они должны были отправиться в Венгрию, где уже было подготовлено три специальных предприятия.

Еще одним крупным проектом Эрнста Шефера стал фильм, выпущенный по итогам третьей экспедиции. Во время путешествия Эрнст Краузе снимал почти каждый шаг на портативную кинокамеру. Сразу же после возвращения возникла идея создать из отснятых материалов (более 50 часов) документальный фильм, который способствовал бы повышению общественного интереса к Тибету.

Осенью 1939 года киноматериалы были переданы в берлинскую фирму «Тобис Фильм» на проявку и обработку. Шефер был заинтересован в быстром выходе фильма на экраны хотя бы из меркантильно-финансовых соображений, но лента предварительно должна была пройти цензуру.

Всю последующую историю создания фильма можно проследить по переписке, шедшей между Эрнстом Шефером и Рудольфом Брандтом, начальником персонального штаба рейхсфюрера СС. С самого начала им было ясно, что нет возможности сохранить работы над киноматериалами в тайне. В итоге Брандт предупредил Гельмута Шрайбера, возглавлявшего «Тобис Фильм», что не должно быть ни одного официального упоминания о киноленте до тех пор, пока рейхсфюрер СС лично не даст приказ провести премьеру. В тайне должна была сохраняться не только работа Шрайбера: в конце января 1940 года Гиммлер издал директиву, в которой требовал согласовывать с ним лично текст всех публикаций и докладов, посвященных тибетской экспедиции. В итоге во время разработки проекта института Свена Гедина сведения о третьей тибетской экспедиции Эрнста Шефера ограничивались общими декларациями и заявлениями о ее сенсационности. Однако во всех публикациях чувствовался дефицит фактического материала. Кое-где мельком упоминалось, что участники экспедиции планируют подготовить фильм, но ни о дате, ни о приблизительном содержании никто ничего не мог сказать. Шеферу приходилось вести себя очень осторожно, так как его постоянно приглашали на различные радиопередачи, предлагали дать интервью, просили написать статью или прочитать доклад. После консультаций с Гиммлером тибетолог почти во всех этих случаях отказывался от всех заманчивых предложений.

Понятно, что такой запрет больно ударял по самолюбию ученого. Так, например, Брюссельское энциклопедическое общество весной 1940 года пригласило Эрнста Шефера сделать доклад о прошедшей экспедиции и запланированных на будущее исследованиях. Шефер тут же проинформировал рейхсфюрера СС о поступившем предложении. Несмотря на то, что не было официального запрета на чтение докладов за рубежом, Гиммлер попросил исследователя сказаться больным и вежливо отклонить приглашение. В итоге Рудольф Брандт передал в Брюссель следующую информацию:

К великому сожалению, в настоящее время д-р Шефер страдает тяжелой болезнью глаз, для лечения которой он направлен в мюнхенскую клинику. По данной причине подготовка доклада временно невозможна.

Для пущей правдоподобности тибетолог должен был найти какое-нибудь глазное заболевание, широко распространенное на Востоке. Даже в этой ситуации Генрих Гиммлер хотел, чтобы все выглядело реалистично. В итоге, к великому сожалению Шефера, широкая публика так и не узнала о сути его исследований. Возможно, в подобные минуты Шефер жалел, что находился под патронажем рейхсфюрера СС.

Несмотря на строжайший запрет сообщать любые сведения о готовящемся документальном фильме, весной 1940 года произошла утечка. В одной из гамбургских газет появилась заметка, в которой сообщалось, что на студии «Тобис Фильм» монтируется кинолента, посвященная тибетской экспедиции СС под руководством Эрнста Шефера. Гиммлер пришел в ярость. 12 марта 1940 года он написал Шеферу и вновь потребовал сохранять секретность.

Именно в это время готовилась масштабная военная операция в Тибете. Сохранение в тайне факта подготовки фильма обретало военно-тактическое значение, став мерой предосторожности против действий британской разведки.

Эрнст Шефер отказался брать на себя ответственность за утечку информации. Тогда Гиммлер запретил Гельмуту Шрайберу заниматься фильмом: он опасался, что могут произойти и другие утечки. Рудольф Брандт направил в «Тобис Фильм» уведомление, что информация о тибетском фильме секретна, поэтому сотрудники кинофирмы несут ответственность за соблюдение мер предосторожности. В ответ Шрайбер не выдержал и прояснил ситуацию. Оказывается, информация в газету попала после доклада в узком кругу, который Шефер делал в Гамбурге. Тибетолог получил строгий выговор.

В июне 1940 года Эрнст Шефер направил Рудольфу Брандту первый отчет о деятельности возглавляемого им отдела «Аненербе». В нем тибетолог подробно описывал работу над фильмом, а также принципы взаимодействия его отдела с «Тобис Фильм». На тот момент в фильме отсутствовал только синхронный звук и музыкальный фон. В целом из представленного материала получался полнометражный научно-популярный фильм. Не без чувства гордости Шефер приводил слова Гельмута Шрайбера, что это «не просто хороший фильм, а достижение, лучшая немецкая лента». Также тибетолог сообщал, что кинолента будет готова к прокату в октябре 1940 года. Для начала ее демонстрации требовалось только разрешение рейхсфюрера СС. Кроме того, Шефер подчеркивал, что было бы неплохо подготовить специальную пропагандистскую статью, посвященную тибетскому фильму.

Шефер полагал, что показ фильма стимулирует волну общественного интереса к Центральной Азии, а это в свою очередь станет предпосылкой для более активного финансирования его отдела в составе «Аненербе» и поддержки других инициатив. Гельмута Шрайбера интересовала касса, которую при правильной подаче мог собрать этот фильм. Но директива, поступившая от Гиммлера, перечеркнула надежды обоих. Шеф СС в очередной раз запрещал привлекать внимание государственных органов и европейской общественности к проблемам Тибета.

После изучения отчета Брандт вновь обратил внимание Шефера на сохранение полной секретности:

Позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы ни из-под Вашего пера, ни из-под пера какого-либо участника Вашей экспедиции не появлялись статьи и материалы, которые не были бы согласованы с рейхсфюрером СС. Рейхсфюрер СС считает недопустимым, чтобы наши враги смогли установить связь между путешествием д-ра Шефера в Тибет и возможностью повторения экспедиции в данный регион с военными целями. По этой причине фильм не может появиться в ближайшее время в прокате. <> Как только рейхсфюрер посчитает, что пришло время, он тут же воспользуется Вашими предложениями насчет организации рекламы фильма. До этого момента Вы не должны распространяться о киноленте ни среди знакомых, ни среди работников газет. <> Рейхсфюpep с нетерпением ждет закрытого кинопоказа, который вы должны провести для него после монтажа ленты.

Такой «закрытый кинопоказ» действительно состоялся. 10 июня 1942 года подготовленный материал был продемонстрирован рейхсфюреру в кругу его близких друзей. Забавный факт – демонстрация проходила в священном для эсэсовцев замке Кведлинбург, где якобы захоронены останки Генриха I Птицелова. А ведь мы помним, что Генрих Гиммлер считал себя реинкарнацией этого германского короля.

Кинолента «Тайны Тибета» все-таки стала событием, но много позже, когда прошла через Центр научно-популярных фильмов Имперского министерства пропаганды. В декабре 1942 года министр Йозеф Геббельс первым ознакомился со 105-минутной прокатной версией фильма и дал ему очень высокую оценку. Премьера должна была состояться 16 января 1943 года, в присутствии Свена Гедина, прибывающего на открытие института его имени.

Один из сотрудников «Аненербе», работавший в отделе Шефера, делился с другом своими впечатлениями:

Фильм произвел фурор не меньший, чем сама экспедиция Шефера. Лента великолепная, в некоторых местах я задыхался от восторга. Понятно, почему по политическим причинам его до сих пор не показывали широкой публике. В связи с открытием Института исследования Азии этот фильм был впервые официально продемонстрирован. Я воспринимал его не как научно-популярный, а как полнометражный художественный фильм. Высокие зарубежные гости также пребывают под впечатлением. Все чествовали Свена Гедина. Затем в министерстве пропаганды была дана большая пресс-конференция для зарубежной прессы. Вскоре стартует широко задуманная рекламная кампания фильма. Почти во всех газетах появляются фоторепортажи или прошлые сообщения экспедиции. Все газеты, даже бульварные листки, пишут о Тибете.

Действительно, о фильме много писали в немецких газетах. При этом нередко появлялись перепечатки прошлых очерков Эрнста Шефера, в которых он рассказывал о культурной и повседневной жизни Тибета. Всего вышло около трехсот статей, не считая мелких заметок, о фильме «Тайны Тибета», но ни в одной из них даже не упоминался Отдел Центральной Азии и экспедиций, не говоря уже об «Аненербе».

Шефер и сам подключился к рекламе фильма. Он придавал большое значение тому, чтобы его имя и имена участников тибетской экспедиции как можно чаще появлялись на страницах газет. Получив разрешение Гиммлера, Шеффер составил подробный план того, как, по его мнению, надо организовать прокат фильма. В частности, перечислял города, в которых накануне показа киноленты он должен выступать с короткими докладами. В некоторых случаях его могли подменять другие участники тибетской экспедиции. Премьера фильма в столицах германских земель «должна была проводиться при тесном взаимодействии со всеми структурами СС». Шефер постоянно акцентировал внимание на «политико-пропагандистском значении фильма», что должно было способствовать покрытию финансовых издержек его отдела в «Аненербе». Но в первую очередь он хотел, чтобы «Тайны Тибета» были показаны в городах, являвшихся университетскими центрами.

Как и ожидалось, появления фильма на широких экранах значительно способствовало росту интереса немецкого общества к Тибету. Германской публике впервые предлагалось самой увидеть подлинные кадры из жизни страны, затерянной в горах где-то между Индией и Китаем. А в силу того, что выход фильма «Тайны Тибета» совпал со Сталинградской битвой, он выполнял еще и немалую психотерапевтическую функцию: национал-социалистической пропаганде требовался повод, чтобы еще раз утвердить достижения «славных германцев». И пусть в данном случае то были не солдаты, а ученые – в ситуации надвигающейся общенациональной катастрофы разница между ними не имела существенного значения.

Из книги «Смерть шпионам!» [Военная контрразведка СМЕРШ в годы Великой Отечественной войны] автора Север Александр

На страже военной тайны Среди мифов, связанных с эпохой Иосифа Сталина, есть и такой. За утрату документа, содержащего государственную тайну, человека могли отправить на много лет в ГУЛАГ или расстрелять. Поэтому проблем с соблюдением требований секретного

Из книги Герои забытых побед автора Шигин Владимир Виленович

ТАЙНЫ ЧЕРНОМОРСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ Для того чтобы глубже понять ситуацию на Черноморском флоте, необходимо ближе познакомиться с характером кораблестроения на Чёрном море. Дело в том, что с Балтикой здесь не было ничего общего. Если на Балтике практически все военные

Из книги Афганская ловушка автора Брылев Олег

Пагманские тайны Как уже отмечалось, есть основания полагать, что Ю. Андропов был изначально недоволен захватом власти в Кабуле халькистами и, видимо, поразмыслив, приступил к последовательному осуществлению своего плана по «парчамистскому» перевороту, то есть

Из книги 10 мифов о КГБ автора Север Александр

Миф № 2. Оккультные тайны Лубянки Темы, такие, как «оккультные тайны Лубянки», экстрасенсы из КГБ и чекисты - охотники на НЛО, популярны у авторов многочисленных «страшилок» и «фэнтэзи» о КГБ. Причём если первую тему активно разрабатывают «историки», описывая результаты

Из книги Военные разведчики XX века автора Толочко Михаил Николаевич

ЛЮДИ НЕПРОНИЦАЕМОЙ ТАЙНЫ Резкое увеличение масштабов военных действий в конце XVIII - начале XIX веков привело к росту объема задач разведки, количества привлекаемых к ее ведению сил и средств. XIX век ознаменовался дальнейшим совершенствованием органов военного

Из книги Радиошпионаж автора Анин Борис Юрьевич

Тайны рейса 007 Самолет «Боинг-747» авиакомпании КАЛ, следовавший рейсом 007 из Нью-Йорка в Сеул, начал свой полет 1 сентября 1983 г. в 4.05 по Гринвичу. В 11.30 он завершил первую часть маршрута, коснувшись посадочной полосы в Анкоридже, на Аляске. Он должен был вылететь отсюда в Сеул

Из книги Цусима - знамение конца русской истории. Скрываемые причины общеизвестных событий. Военно-историческое расследование. Том I автора Галенин Борис Глебович

6. Тайны нерчинских мудрецов Настала пора объяснить внутреннюю сущность политического маразма, венцом которого стал Нерчинский договор. Маразм - это нам. А для некоторых - гениальный политический ход. И зря генерал приписывает дряхлому Китаю и диким маньчжурам

Из книги Шакал (Тайная война Карлоса Шакала) автора Фоллейн Джон

4. ТАЙНЫ И ЛОЖЬ Я не профессиональный убийца. Убить человека, который смотрит тебе в глаза, очень непросто. Карлос в интервью журналу “Аль Ватан аль Араби”. Даже после захвата заложников во французском посольстве в Гааге и взрыва гранаты в аптеке Сен-Жермен французская

Из книги Атомный проект. История сверхоружия автора Первушин Антон Иванович

Тайны «икс-лучей» После открытия электрона исследователи пытались увязать оба вида частиц друг с другом.В 1895 году немецкий физик Вильгельм Рентген, работая с катодными лучами, заметил странное явление. Листок бумаги, покрытый соединением бария, во время приближения к

Из книги Очерки агентурной борьбы: Кёнигсберг, Данциг, Берлин, Варшава, Париж. 1920–1930-е годы автора Черенин Олег Владимирович

Тайны майора Жихоня

Из книги «Крестный отец» Штирлица автора Просветов Иван Валерьевич

Из книги Лубянка. Подвиги и трагедии автора Лузан Николай Николаевич

Из книги Очерки истории российской внешней разведки. Том 4 автора Примаков Евгений Максимович

Приоткрывая завесу тайны Разведка и контрразведка - это особый вид искусства, находящийся в плену у тайны. Деятельность любой специальной службы, в том числе и отечественной, в этом плане не является исключением. Лишь иногда всевластное время на короткий миг

Из книги Разгром Хазарии и другие войны Святослава Храброго автора

15. Тайны дешифровальной службы 6 февраля 1934 года на площади Согласия в Париже состоялась фашистская демонстрация, закончившаяся кровопролитием. Французские фашисты действовали на манер своих немецких наставников, устраивали погромы, завязывали драки, в результате чего

Из книги Нашествие чужих [Почему к власти приходят враги] автора Шамбаров Валерий Евгеньевич

Тайны славянских богов Как ни удивительно, предвзятые взгляды ученых препятствуют не только объективному изучению славянской государственности, а даже и славянского язычества. И появляются утверждения, что наши предки поклонялись только примитивным «племенным

Из книги автора

25. Тайны Брестских переговоров За услуги, оказанные большевикам, Германия ожидала оплаты - сепаратным миром. Впрочем, ничего другого советскому правительству не оставалось. Армия была абсолютно развалена, значительная ее часть уже разъехалась по домам. Сразу после

Время идет вперед, и скоро исполнится год с роковой даты 21 декабря 2012-го, на которую древние майя назначали нам конец света. Когда светопреставления не случилось, все прогрессивное человечество радостно открыло шампанское и тут же постаралось забыть о страшном пророчестве, как о дурном сне. Напрасно!

Перевод роковой даты из древнего календаря в современный мог дать существенную погрешность, а растущая с каждым годом частота природных катастроф не может не вызывать тревоги. Правда, как бы ни менялась погода на земном шаре, мгновенно апокалипсис все равно не наступит.

Поэтому автор статьи, как и большинство жителей планеты, окунулся в свои дела, опрометчиво забыв о страшном предсказании. И вдруг летом этого года на одном из аналитических сайтов я увидел сканированные фотографии некой служебной записки первых лет советской власти, составленной где-то в недрах ОГПУ. Правда, номер и шапка документа были заретушированы, поэтому определить, секретный документ или нет, кем и когда он составлен, было невозможно. В то же время непосредственно сам текст записки был виден достаточно отчетливо и вызывал определенный интерес, ведь в нем говорилось о том, что монахи Тибета якобы рассказали экспедиции, состоящей из сотрудников ОГПУ, о конце света, который действительно произойдет, но в 2014 году.

ТИБЕТСКИЕ ТАЙНЫ

В служебной записке подводились итоги знаменитой экспедиции из десяти человек под руководством Якова Блюмкина, что была отправлена в 1925 году в Тибет на поиски артефактов предыдущих цивилизаций Земли и Города богов. Сегодня об этой экспедиции написано множество книг, однако автор статьи впервые столкнулся с претендующим на подлинность документом, созданным непосредственно в недрах той организации, что отправила своих сотрудников в Тибет.

Та самая записка. (Кликать для увеличения)



Сегодня уже ни для кого не секрет (и это подтверждается текстом записки), что достаточно дорогостоящая экспедиция была организована по распоряжению самого Дзержинского и состояла исключительно из сотрудников спецотдела ОГПУ, которым руководил не менее легендарный исследователь сакральных тайн человечества Глеб Бокий.

Из записки следовало, что главной целью экспедиции было не доказать существование, а уточнить географические координаты расположения Города богов и получить технологии ранее не известного оружия страшной разрушительной силы. Выходит, что в существовании города никто в то время даже не сомневался! Интересно, что лидеры фашистской Германии тоже не единожды отправляли в эти места секретные экспедиции - и с теми же самыми целями.

Записка подтверждает известную по ряду публикаций в СМИ информацию, что первоначально Блюмкин пытался выступать под маской монгольского ламы, но в Лхасе был разоблачен. В документе говорится, что от ареста его спас мандат, подписанный Дзержинским и адресованный Далай-ламе XIII. Удивительно, но духовный лидер буддистов с радостью принял Блюмкина, посчитав обращение к нему одного из руководителей Советского Союза добрым знаком.

Блюмкин из нелегального туриста мгновенно превратился в важного гостя. Однако чекист ни на минуту не забывал о задании центра. И выторговал у далай-ламы посещение подземных сооружений под дворцом Потала, в которых, по словам монахов, и находился Город богов с чудесными механизмами - выторговал в обмен на обещание поставить правительству Тибета в кредит большую партию вооружений и открыть кредитную линию золотом.

В ГОРОДЕ БОГОВ

Пройдя своеобразное посвящение, Блюмкин в сопровождении тринадцати монахов в январе 1926 года наконец спустился в загадочное подземелье. В записке подробно описывается путь сотрудника ОГПУ по целой цепочке подземных лабиринтов со сложной системой замков. Чтобы открыть ту или иную дверь, монахи становились каждый в определенном месте и в процессе переклички тянули свисающие с потолка на цепях металлические кольца, лишь после этого дверь со скрежетом открывалась.

Дверей, как и сопровождавших его монахов, Блюмкин, если верить записке, насчитал тринадцать. Из секретных залов с механизмами богов ему показали всего два. В одном из них находилась некая машина, которую монахи называли «ваджра». Внешне она представляла собой огромные щипцы, которые, по словам монахов, появились в подземных тоннелях за 8-10 тыс. лет до н. э. С помощью этой машины происходило выпаривание золота при температуре, близкой к солнечной, - 6-7 тыс. градусов. Визуально, по словам монахов, процесс выглядел следующим образом: золото вспыхивало и превращалось в порошок. Этот порошок элита древних цивилизаций добавляла в еду и питье, продлевая тем самым свою жизнь на сотни лет. С помощью этого же порошка древние жители передвигали огромные каменные блоки, правда, технологии, как это происходило, не сохранилось.

ЦИКЛИЧНОСТЬ ГИБЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

По утверждению Блюмкина, монахи рассказали ему, что в подземных залах хранятся артефакты всех предыдущих цивилизаций Земли, которых было пять. Каждая из них гибла в результате глобального природного катаклизма, вызванного прохождением около Солнца некой планеты, в три раза большей Земли по размеру и, соответственно, с большим количеством тепла и воды на ее поверхности. Периодичность прохода этой планеты через Солнечную систему составляла, по словам монахов, около 3 600 лет. Любому, кто хоть немного интересуется альтернативной историей Земли, сразу станет ясно, что речь идет о планете, которую мы знаем как Нибиру.



Эта планета, как рассказали Блюмкину, вращается, в отличие от Земли, по часовой стрелке, поэтому при сближении этих двух небесных тел мощный Электромагнитный поток создает на нашей планете крупные природные катаклизмы. Монахи отмечали, что каждое четвертое сближение с этой планетой вызывает на Земле Всемирный потоп, уничтожающий все живое, в том числе и очередную человеческую цивилизацию. В этом случае волна поднимается до семи метров, а скорость ее движения составляет 1 ООО км/ч. Последний, третий цикл вхождения планеты в Солнечную систему наблюдался в 1586 году до н. э., а роковой четвертый, который должен уничтожить нашу цивилизацию, вызвав новый мировой потоп, должен произойти в 2009-2014 годах. Причем, как утверждали монахи, в 2009-м зловещая планета вновь появится на подступах к Солнечной системе, а в 2014-м сблизится с Землей на критичное расстояние.

В записке говорится, что монахи Тибета знали о пророческих календарях вавилонян, майя и ацтеков, которые оканчивались этой датой. Разница же в один-два года, возможно, возникла из-за многочисленных переводов древних календарей в современные. Генофонд человечества, как и его технологии, в очередной раз будут спасены монахами в подземном городе в Антарктиде и на Тибете, которые соединены между собой подземными ходами, как указывается в записке.

Интересно, что монахи говорили и о смене полюсов во время потопа. Так, первый, самый древний полюс, по их информации, находился на месте современного острова Пасхи, и не исключено, что его истуканы являются изображениями жителей легендарной Арктиды, или Гипербореи. Новым же Северным полюсом после апо-калипсиса-2014 должна стать Северная Америка.

В заключительной части записки говорится, что, по информации Блюмкина, японская и немецкая разведки тоже стали обладателями информации, переданной ему монахами. Поэтому было необходимо срочно организовать новую экспедицию в Тибет, сделав упор на нужду его правительства в оружии и золоте. Такая экспедиция была организована, однако же возглавил ее не Блюмкин: тот после попытки побега за рубеж в 1929 году был арестован и сгинул в застенках Лубянки. Возглавил очередную экспедицию некто Савельев. В эту теорию как нельзя лучше вписывается постройка фашистами в Антарктиде мифического Нового Берлина в конце войны. Возможно, членам их экспедиции в Тибет и впрямь удалось добыть те же сведения, что и Блюмкину.

Заключительная часть записки рассказывает о планах по подготовке экспедиции Савельева в Тибет. Правда, о ней достоверно ничего не известно. Впрочем, сегодня, накануне 2014 года, это не так и важно. Если записка достоверна, и монахи Тибета не ошиблись, то сейчас куда важнее понять, существует ли Нибиру в действительности, и если да, то где она находится в данный момент.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

К сожалению, монахи оказались недалеки от истины. Еще в 1982 году многочисленные научные издания Запада заявили, что НАСА признало существование еще одной планеты Солнечной системы. Через год инфракрасный искусственный спутник НАСА обнаружил огромный объект недалеко от Солнечной системы. Объект был настолько огромен, что превышал в размерах даже Юпитер. Космическое тело двигалось со стороны созвездия Ориона, которое, как известно, фигурирует в мифологии множества древних цивилизаций Земли как родина богов. С того момента нередко сотрудники НАСА, выйдя в отставку, заявляли прессе, что правительства крупнейших держав мира знают о Нибиру и даже готовятся к эвакуации в подземные убежища, однако, чтобы не вызывать панику, не распространяются об этом. Впрочем, эти слова не подтверждены, но и не опровергнуты официально.

В остальном же предполагается, что Нибиру - это планета-странник, которая вращается вокруг так называемой темной звезды или бурого карлика. Периодически эта планета, как свидетельствуют мифологические тексты древних цивилизаций, так и современные астрономы, проходит сквозь Солнечную систему в районе Юпитера. Современные исследования подтверждают, что вращение Нибиру осуществляется в противоположную сторону, в отличие от основной массы планет Солнечной системы, что периодически меняет траекторию Нибиру, а заодно и вносит разрушения в нашу планетарную систему.

В то же время современные исследователи утверждают, что огненно-красная Нибиру со своими спутниками проходит через Солнечную систему достаточно быстро - на это у нее уходит от нескольких недель до нескольких месяцев. Предполагается, что планета, от которой сегодня остался только пояс астероидов между Юпитером и Марсом, погибла из-за столкновения с Нибиру. Красный пришелец стал причиной изменения наклона оси вращения некоторых планет, а ряд крупнейших кратеров возник из-за столкновения со спутниками Нибиру.

Астрономы предполагали, что с Земли в телескоп можно будет наблюдать Нибиру, начиная с середины мая 2009 года, но только в Южном полушарии, как об этом и говорили монахи Тибета. С середины лета 2011 года она должна была быть видна уже людям всех континентов. Армагеддон же назначался на декабрь 2012 года, как это и предсказывали древние майя. В это время Нибиру должна была по размерам на небосводе сравняться с Солнцем и вызвать на Земле ряд крупных природных катаклизмов. Однако этого, как мы знаем, не случилось.

В феврале 2013-го исследователи прогнозировали прохождение Земли между Нибиру и Солнцем - именно тогда должны были измениться географические полюса Земли и произойти Всемирный потоп. Однако и этого не случилось. Ученые рассчитывали, что с лета 2014 года Нибиру начнет выходить из Солнечной системы, а неприятности начнут сходить на нет.

Так что же мы имеем в сухом остатке? Информация древних подтвердилась лишь наполовину? Неизвестная планета была обнаружена, ее путь проследили до входа в Солнечную систему, в сети Интернет даже гуляли фото- и видеоизображения Нибиру, но лишь до того момента, как она должна была стать видна с Земли невооруженным глазом. Затем - тишина. Поскольку Нибиру не появилась на небосводе, то вывод напрашивается всего один - траектория ее движения изменилась, и она ушла в сторону от Солнечной системы. А значит, есть шанс счастливо пережить и 2014 год.

Дмитрий СОКОЛОВ

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Когда мы показали записку ряду экспертов, имеющих отношение к спецслужбам России, они выдали достаточно противоречивое заключение. Вот оно:

Документ выглядит, как достоверный, но есть несколько тонких моментов, которые могут говорить, что он был составлен некими силами с непонятными целями гораздо позже предполагаемого срока и является высококачественной подделкой.

Документ напечатан под копирку, т. е. это копия, а не первый экземпляр, который всегда представлялся на прочтение адресату. Однако на нем (на копии!) личные пометки адресата, например, «согласен». Можно, конечно, допустить, что первый экземпляр потеряли по разгильдяйству, а Меркулову подсунули архивную копию, но это маловероятно.

Судя по указанным должностям Меркулова и Деканозова, документ может относиться к 1939-1941 годам.
В списке состава и средств экспедиции из 29 человек один врач, один ветврач, девять автомобилей, из которых три санитарных автобуса, но ни одного автомеханика и нет автомастерской, что более чем странно. На 29 человек три санитарных автобуса явно многовато, а вот автомеханик, или даже лучше два, и автомастерская в условиях плохих дорог и низкой надежности машин тех лет были бы в самый раз.
Самый большой ляп в разделе «финансовая часть».

Непонятно, почему именно царские золотые рубли стали валютой для официальной советской экспедиции. Ведь уже с 1920-х годов СССР чеканил собственные золотые монеты - червонцы. Логичнее и проще было бы отправить в Тибет именно их. Также из документа совершенно непонятно, сколько денег предлагается дать участникам экспедиции - говорится о 1 000 золотых монет, но сколько это в золотых рублях?

Ведь золотой рубль - денежная единица Российской империи, введенная денежной реформой 1897 года, и в денежном обращении России были золотые монеты достоинством: 5; 7,5; 10 и 15 рублей... Т. е. 1000 монет - это от 5 000 до 15 000 золотых рублей! Получается, что Деканозов просит сам не знает чего, а Меркулов - человек весьма образованный, в царское время державший в руках эти самые золотые рубли - соглашается непонятно на что. Ничего не говорится о возможных сроках новой экспедиции, что странно.

"Тайны и Загадки" сентябрь 2013

В 1962 году немецкий журнал «Вегетарианская Вселенная» опубликовал заметку о загадочных 716 табличках с письменами из Тибета. Они были подобны граммофонным дискам 30см диаметра и 8мм тол-щины с отверстием в центре и двойной спиральной бороздкой. Таблички были вырезаны из гранита и содержали на своей поверхности иероглифы.

Эта тайна Тибета стала известной следующим образом. В 1937-1938 гг. в провинции Цинхай на границе Тибета и Китая на хребте Байан-Кара-Ула группа археологов исследовала труднодоступный район. Вдруг они обнаружили ска-лу, в которой чернели выбитые ниши, оказавшиеся местами захоронений. Из многочисленных тайн Тибета эта загадка стоит особняком. Перед учеными возникла серьезная проблема, когда они обнаружили останки захороненных людей, рост которых не превышал 130 сантиметров. Их тела имели непропорцио-нально большие черепа и тонкие конечности. Археологи не смогли найти на стенах склепов ни единой надписи, - только ряд рисунков, напоминающих созвездия, Солнце и Луну, соединенные между собой пунк-тирными точками величиной с горошину и загадочные ка-менные диски с непонятными иероглифами.

Первоначально было сделано предположение, что это захоронения вымерших ви-дов обезьян, а диски и рисунки принадлежат более поздней культуре. Но эта мысль была явно нелепой. Каким образом обезьяны хоронили своих сородичей в строгом порядке? Кроме того, когда с дисков был снят верхний слой, оказалось, что в них содержится высокий процент кобальта и других металлов. А при исследовании диска на осциллографе проявился особенный ритм колебаний. Это говорило о том, что данные диски возможно когда-то «заряжа-лись» или служили проводником электричества. Однако на этом вопросы не исчерпывались.

В 1962 году был выполнен частичный перевод иероглифов с гранитных дисков. Согласно расшиф-рованным иероглифам, эта удивительная тайна Тибета имела внеземное происхождение, так как в горах Байан-Кара-Ула 12 тыс. лет назад разбился инопланетный космический корабль! Приведем выдержку из перевода: «Дропа спустились на землю из-за облаков на своих воздушных кораблях. Десять раз мужчины, женщины и дети местного племени кхам прята-лись в пещерах до восхода солнца. Наконец они поняли: на этот раз дропа пришли с миром». Из текста следует, что гуманоиды не единожды прилетали в Байан-Кара-Ула, и их появление не всегда носило мирный характер. Однако, как и следовало ожидать, вскоре последовало опровержение этой истории, так как профессора, сделавшего это открытие якобы не существовало.

Вторую жизнь эта неразгаданная тайна получила в 1974-м году. Австрийский журналист Петер Красса, занимавшийся загадками истории, связанные с пришель-цами из космоса, однажды познакомился с ин-женером Эрнстом Вегерером, который в 1974 году побывал с женой в Китае и видел нечто, напоминающее гранитные диски.

Супруги Вегерер проезжали через один из древнейших городов Китая — город Сиань. Здесь есть музей Баньно, построенный на месте де-ревушки, в которой археологи раскопали поселение каменного века. Рассматривая экспозицию музея, гости из Австрии внезапно замерли, увидев в застекленной витрине два дис-ка с отверстиями посередине. На их поверхности, кроме концентрических кругов, просматривались спиралевидные бороздки, шедшие от центра. На вопрос, можно ли сфотог-рафировать данные экспонаты, женщина, директор музея, не возражала. Однако на просьбу рассказать о происхождении дисков отреагировала с некоторой задержкой. По ее мнению, предметы имеют культовое значение и сделаны из глины, так как в музее выставлены только керамические изделия. Но диски явно не походили на керамику. Вегерер попросил разрешения подержать их в руках. Диски оказа-лись увесистыми. По словам инженера, материал, из которого они были изготовлены, представлял собой камень зеленовато-серого цвета и обладал твердостью гранита. Каким образом попали в музей эти предметы, директору было неизвестно.

Весной 1994 года Петер Красса посетил Китай и му-зей Баньпо, но гранитных дисков, заснятых двад-цать лет назад инженером Вегерером, он не обнаружил. Директрису отсюда почему-то отозвали, и нынешняя ее судьба неиз-вестна. Директор музея профессор Ванг Жиджун объяс-нил, что диски изъяли из экспозиции, и больше их никто не видел. На вопрос, где они сейчас находятся, профес-сор ответил: «Интересующие вас экспонаты не существу-ют, и, будучи признанными инородными компонентами экспозиции, они были перемещены(?)» Каким же образом можно переместить несуществующий экспонат? Эту тайну Тибета кому-то хотелось не разглашать.

Естественно Красса не удовлетворил столь странный ответ, и он продолжал задавать вопросы о дисках Баян-Хара-Ула. Наконец китайцы провели гостей в служеб-ное помещение музея и показали китайский учебник по археологии. Полистав страницы, усеянные иероглифами, один из хозяев кабинета показал рисунок. На нем был изобра-жен диск с отверстиями в центре, от которого по краям тянутся дугообразные бороздки. Этот диск был подобен снятому Вегерером и полностью соответствовавший описаниям дис-ков Баян-Хара-Ула!

Таким образом, эта тайна Тибета все-таки была известна ки-тайским археологам. В местных преданиях и легендах сохранились упоми-нания о желтокожих карликах спускавших-ся с небес и отличавшихся крайне отталкивающей внешнос-тью. За ними, согласно преданиям, охотились люди, похожие на монголов. Они убили множество карликов, но некоторые из них сумели выжить. В английских архи-вах есть упоминание о докторе Кэриле Робин-Эвансе, побывавшем в 1947 году в горах Байан-Кара-Ула. Ученый обнаружил там племя, представители которого называли себя дзопа. Представители данного племени имели рост не более 120 см, и практически не общались с вне-шним миром. Робин-Эванс прожил с ними полгода. За это время он выучил их язык, узнал историю и изучил тради-ции. Самым интересным открытием ученого оказалась ле-генда о происхождении этого племени. Их предки приле-тели на Землю со звезды Сириус, но улететь назад не смог-ли и навсегда остались в горах Байан-Кара-Ула.

По сообщениям Ассошиэйтед Пресс, в 1995 году на границе с Тибетом в китайской провинции Сычуань обнаружено неизвестное ранее племя, насчитывающее около 120 человек. Самая заметная их особенность — ис-ключительно малый рост, не превышающий 115-120 см. Возможно, это и есть потомки тех самых «дзопа», связанных с тайной гранитных дисков Тибета - так пока и неразгаданной…

Дадлитаун – тайна древнего проклятия

Влияние инфразвука и приведения

«Неупиваемая чаша» – икона спасающая от пьянства

Призрачный город Фамагуста

Органическая еда

Органические продукты питанияэто продукты, которые производятся с использованием методов не связанными с современными синтетическими веществами, такими, как синтетические пестициды. химические...

Пещера Зевса

Остров Крит поистине является островом мифов и легенд. Именно этот факт дал название уникальной пещера, находящейся на плато Лассити острова. ...

Призрачные армии – феномены в России


Среди различных явлений призраков особое место занимают видения масштабных сражений, когда в бою сходятся призрачные армии. В России этот феномен...

Правда о машине времени

В канадском музее Bralorne Pioneer Museum долго хранилась одна уникальная фотография, которая стала чуть ли не самой тиражируемой в мире...

Ирландский Дублин

Дублин знаменит огромным разнообразием как исторических, так и современных достопримечательностей. Что же обязательно нужно посмотреть, находясь в этом прекрасном городе? Дублинский...