Сложные маршруты и поиск самых дешевых билетов. Поиск авиабилетов сложный маршрут Билеты на самолет составной маршрут

Поиска дешевых авиабилетов, мы давно обещали написать рассказать про более «продвинутые лайфхаки». Вот, наконец, руки дошли.

Продвинутые лайфхаки. Часть первая. 4 способа сэкономить, пропуская перелеты:)

Для начала опять немного теории, чтобы понять логику ценообразования авиакомпаний.

Теория: прямые перелеты или перелеты со стыковками и пропуск сегмента в билете.

Давайте разберемся с парой очень часто задаваемых новичками вопросов.

— Почему прямые перелеты дороже, чем перелеты со стыковками?

— Можно ли начинать полет со второго (третьего, четвертого и т.д.) сегмента? Или пропустить какой-либо сегмент в вашем перелете?

Пример

Поясним на примере: билет Москва-Рим-Москва у Alitalia стоит 13 тыс. руб., а билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва 9000 руб. При этом перелеты из Москвы в Рим вроде бы на тех же самых рейсах. На первый взгляд, нелогично.

Почему авиакомпания готова продать вам 2 перелета дороже, а 4 перелета дешевле? Ответ простой — она так пытается больше заработать.

При прочих равных условиях (время вылета, удобство и т.п.) пассажир всегда предпочтет прямой рейс. Это удобнее и быстрее. Раз это удобнее, то он за это удобство будет готов ЗАПЛАТИТЬ больше. Есть определенные категории людей, для которых прямой перелет очень ценен, и они готовы заплатить в полтора-два раза дороже, лишь бы не мучаться со стыковками. В частности, если работодатель посылает вас в командировку и платит за это, то вы все равно выберете прямой рейс, даже если он дороже, ведь «контора платит». Авиакомпания на это и рассчитывает, для нее как раз прямые рейсы — это ОСНОВНОЙ рынок, с которого она стремится получить свою прибыль. Именно поэтому когда вы ищете билеты из Москвы в Рим, то прямой рейс будет предложен вам по более дорогому тарифу.

С другой стороны, когда вы ищете билеты Москва-Малага, то вы в общем-то не собираетесь лететь туда на рейсах Alitalia через Рим. Ну, то есть, может вы и не против, но это явно не первое, что приходит в голову. И при прочих равных вы полетите прямым рейсом, например, Vueling. А теперь представим себе, что у Alitalia в эти даты недостаточно загружены рейсы Москва-Рим и Рим-Малага. Может случиться, что останутся пустые места и компания за эти места не получит денег вообще. Вот тут-то вам и «делают скидку» и предлагают купить билеты дешевле, отдавая «4 перелета дешевле двух». Мы просто «на пальцах» пытаемся объяснять, поэтому выглядит немного сложно, но на самом деле все это делается системой автоматически с помощью правил тарифов и классов бронирования.

Если вы хотите в Рим, то вам кажется соблазнительной идея купить билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва за 9000 руб, и пролететь на нем только первый сегмент до Рима и последний сегмент обратно из Рима. Увы, но так выйдет только с первой частью плана. Как только вас не окажется на перелете из Рима в Малагу, все остальные сегменты вашего билета будут аннулированы, или попросту «сгорят». Общее правило тут такое — как только вы пропустили хотя бы один сегмент, забудьте про все остальные.

Казалось бы, это не помогает нам летать дешево, но это только на первый взгляд. Потому что СЕГМЕНТЫ В КОНЦЕ БИЛЕТА МЫ «ПРОПУСКАТЬ» ВСЕ-ТАКИ МОЖЕМ.

Практика: четыре«продвинутых» способа

Способ 1: Если вы ищете билет в одну сторону, проверьте стыковочные перелеты в соседние города. (По секрету — это наш любимый лайфхак)

Непонятно? Разбираем на примере. Мы ищем билет в одну-сторону Москва-Рига. Проверяем, и стоит он 5000 руб. Дороговато. Начинаем думать и вспоминаем, что AirBaltic, летающий из Москвы в Ригу, часто дает хорошие цены по Прибалтике и Скандинавии. Самое конкуретное и дешевое направление из Москвы в Прибалтику — это Москва-Вильнюс, на этом направлении AirBaltic придется конкурировать с Трансаэро и Аэрофлотом. А почему бы не проверить билет в один конец из Москвы в Вильнюс через Ригу? Проверяем и… AirBaltic рад предложить его нам за 2700 р. В яблочко! Выбираем вариант с длинной стыковкой в Риге и, ну,… как бы не успеваем (забываем, просыпаем, заболеваем), но по уважительным причинам никак не попадаем на сегмент Рига-Вильнюс. Поскольку мы пропускаем не первый, а последний сегмент, то билет будет аннулирован, но уже после того, когда он нам перестает быть нужен. Мы прилетим в Ригу, а в Вильнюс не полетим. Но после этого нет нужных нам сегментов!

Если вы летите с багажом, то не забудьте сказать на стойке регистрации, чтобы багаж зарегистрировали не до конечного пункта, а до промежуточного. При длинных стыковках, как правило, проблем не возникает — мотивировать можно тем, что у вас там «бутылка в подарок», которую в ручную кладь нельзя, одежда или лекарства.

Способ 2: Если вы ищете билет туда-обратно — проверьте, можно ли скомбинировать два билета в одну сторону

Ну, не просто туда и обратно, как вы, возможно, делали раньше. Например, если вы ищете Москва-Таллин-Москва, то у классических авиакомпаний перелет туда-обратно не будет дешевле, чем два отдельных билета Москва-Таллин и Таллин-Москва.

Поэтому искать нужно с учетом варианта экономии, описанного в способе 1. Иногда удается сэкономить на билете туда, иногда на билете обратно, а в не которых случаях и на том и на другом:)

В примере с Таллином — нам удавалось сэкономить и туда, и обратно. Например, вот так: туда Москва-Таллин-(Вильнюс) и Таллин-Москва-(Санкт-Петербург). Летели мы только Москва-Таллин-Москва, естественно. А выходило существенно дешевле.

Способ 3. «Бонусные» поездки — съездить в 2 поездки по цене одной

До этого мы рассматривали только варианты, выбирая направление, куда полететь. Следующая ступень — это начать играть с изменением города, откуда вылетаем.

Идея тут простая: раз уж прямой рейс из нашего города до желаемого пункта назначения дорогой (мы выше разобрали почему он дорогой), то почему бы не поискать дешевый перелет из другого города (соседнего или не очень), но который мы тоже не против посетить. То есть грубо говоря, почему бы не совместить две поездки.

Пример: один описан нами подробно на примере экономии на билетах из Москвы на Тенерифе (и ).

Другой пример: Аэрофлот (и его дочерняя авиакомпания Россия) иногда дает очень хорошие цены из Европы в Азию (напр. Японию и Южную Корею), рассчитывая на транзитных европейских пассажиров. Что-то типа Прага-Москва-Сеул-Москва-Прага. Почему бы не слетать на пару-тройку дней в Прагу перед поездкой в Южную Корею, если по цене две поездки выйдут, как одна? Ведь для этого нам не хватает лишь самого первого перелета в одну сторону из Москвы до Праги. На обратном пути, опять же грамотно подобрав длинную стыковку, соскочить в Москве или Петербурге и не лететь последний сегмент. Вот

Способ 4. Мультисегментный перелет без последнего(-их) сегмента(-ов)

Авикомпании, конкурируя между собой, продают дешево не только билеты туда-обратно, но и билеты по сложным маршрутам. Это так называемые вилочные перелеты (или по-английский open-jaw). Вилки бывают одинарные — когда не совпадают либо города прилета (напр., Москва-Гамбург, Берлин-Москва) или города вылета (напр., Хельсинки-Париж, Париж-СПб), и двойные — когда не совпадают ни те, ни другие (напр., Копенгаген-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм).

Мы любим такие перелеты по несколькми причинам:

1) они хорошо подходят, чтобы посмотреть несколько городов за одну поездку;

Найти по низким ценам такие перелеты поначалу самим очень трудно, но не расстраивайтесь — мы про них часто пишем частенько. Если вы научитесь их состыковывать и проявите гибкость в направлениях, куда лететь, это с лихвой окупится.

Примеры: вы живете в Петербурге и прочитали на нашем сайте про дешевый билет Finnair со сложным маршрутом СПб-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм за 15000 руб. Полостью перелет выглядит так: СПб-Хельсинки-Нью-Йорк, Майами-Хельсинки-Стокгольм. Тут, наверняка, все понятно. Регистрируем на обратном пути багаж до Хельсинки, а оттуда на автобусе до Петербурга. Другой пример: столь любимый нами и многократно описанный

Что это?

Незаменимая вещь для нестандартных путешествий, когда нужно не просто улететь из А в Б и вернуться через некоторое время тем же маршрутом. Пригодится, если:

1) хотите посмотреть несколько городов или стран, передвигаться между которыми удобнее самолетами;

2) прилететь нужно в один город, а улететь обратно — из другого.

Где это?

На главной странице, в форме поиска, чуть правее и выше поля «Город назначения» ищем «Составной маршрут». Нажимаем. Видим несколько привычных полей для поиска, если нужно добавляем еще («Добавить перелет»). Заполняем все города вылета, прилета, даты, нажимаем «Найти». Фильтровать варианты можно так же, как и раньше — время вылета и прилета, количество и длительность пересадок, авиакомпании и т.д.

Зачем это?

Ситуация: планируем лететь в Австралию. При этом мы не против стоповера на 2-3 дня где-нибудь в Гонконге. Возвращаться хотим сразу в Москву. Без сложного поиска искать можно вот так вот: 3 раза в одну сторону (Москва- Гонконг, Гонконг- Сидней, Сидней- Москва) — неудобно и долго, минимальная цена скорее всего будет от разных агентств, соответственно, 3 бронирования, 3 оплаты, 3 письма с электронными билетами. Сложным поиском мы можем разомкнуть маршрут и искать сразу Москва- Гонконг- Сидней- Москва. В результате один поиск, одно бронирование, одна оплата, один билет. И цена будет ниже, чем несколько раз в одну сторону.

Пример с цифрами.

Летим в Ниццу, потом берем машину и едем по всему Лазурному берегу, обратно улетаем из Барселоны. Москва-Ницца в одну сторону 7 с небольшим тысяч, Барселона-Москва в одну сторону — тоже около 8, итого почти 16 тысяч. Поиск составного маршрута: Москва- Ницца плюс Барселона- Москва, цена одним бронированием меньше 11 тысяч. Экономия больше 5 тысяч, и это с одного билета. А если летите всей семьей или компанией? Делайте выводы.

NB! Составные маршруты как правило дешевле, но из каждого правила есть исключения. Ищите и обычным поиском тоже.

Поиск недорогих авиабилетов через Всемирную сеть и сложный маршрут полета.

Большинство людей, собравшихся путешествовать воздушным способом, не хотят дорого платить за билеты и подбирают пути их более выгодного приобретения. Возможно, это окажутся не лучшие билеты, зато подешевле. Это психология практически любого человека.

Отслеживая цену билетов на самолет в разных авиаагентствах, возможно отыскать довольно интересные варианты. Быть может, это будут распродажи, или агентство получило бонус от серьезного перевозчика и может продавать билеты на самолет со скидками. Однако, нет гарантии, что за то время, пока Вы доберетесь до места продажи, дешевые билеты еще останутся. Вполне возможно, что Вам придется разыскивать билеты где-либо еще и еще раз терять время на поездки..

Возможные варианты подбора доступных билетов на самолет в Сети.

Отныне, чтоб отыскать авиабилет в сети Интернет, Вам не понадобится куда-либо ехать, теряя время. Вам нужно просто сопоставить цены на нескольких веб-сайтах авиакомпаний.

Рекомендуем Вам сразу посетить специализированный веб-ресурс сайт, ведь здесь Вас ожидает эффективный сервис подбора доступных билетов. Система быстро предоставит результаты в соответствии с Вашими запросами. Только представьте, какое количество времени уйдет на розыск билетов, если заходить на веб-сайт каждого перевозчика по очереди. Мало того, некоторые сайты перевозчиков Вы вовсе не сможете найти.

Стоит ли бояться приобретать авиабилеты через интернет?

Так или иначе, многие жители нашей страны по сей день с недоверием относятся к сети Интернет. Они считают, что проще и безопаснее покупать что-то традиционными способами, опасаясь интернет-технологий. Но найдется много и тех, кто прекрасно понимает преимущества интернета и достаточно давно бронирует авиабилеты на порталах, которым можно доверять..

Современные сервисы, предлагая билеты, обеспечивают безопасные коммуникации и серьезную защиту персональных данных. Так, при оплате кредитными карточками, процесс защищается системами безопасности платежной системы.

Помните! При приобретении авиабилетов через интернет следует остерегаться предложений от частных лиц, ведь часто в их роли выступают мошенники, зарабатывающие деньги посредством обмана. Чаще всего такие «выгодные» предложения можно встретить в соцсетях.

Билеты на самолет по хорошей цене обычно различные (сложный маршрут).

Стоит выделить еще один момент - собственно определение недорогого билета. Безусловно: перелет Санкт-Петербург - Токио и Москва - Санкт-Петербург просто не могут стоить одинаково по причине различного расстояния перелета. Поэтому и недорогие билеты на такие маршруты будут значительно отличаться.

Нельзя не отметить и то, что самые доступные билеты можно найти на тех маршрутах, где предлагают услуги серьезные перевозчики, высокая периодичность полетов и более крупные воздушные суда. Считается, что стоимость авиабилетов снижается, если приобрести их заранее.

Это правило в наше время соответствует действительности лишь отчасти, так как с ростом числа конкурентов перевозчики все чаще стали предлагать покупку билетов дешево незадолго до вылета, чтобы по максимуму заполнить рейс.

Где приобрести авиабилеты: итоги.

В конце приведем еще пару аргументов в пользу сервиса на портале сайт. Плюсы этого сайта неоспоримы: удобная и понятная навигация, множество предложений от перевозчиков, оперативность поиска, высочайшая надежность, различные варианты оплаты.

«Авиасоветы от сайт» поделятся с вами несколькими секретами, как составить кругосветку с минимальными затратами, и покажет, как легко это сделать при помощи специальных сервисов.

Предположим, вы планируете отправиться в недельный вояж по Европе, и у вас сжатые временные рамки: вам бы не хотелось тратить время на поездку в автобусе или поезде. Вам нужно максимально быстро добраться, например, из Испании в Германию. Очевидно, что можно это сделать только на самолете. Но как грамотно проложить маршрут и при этом не переплатить за авиабилеты, если ваше путешествие, например, выглядит так: Москва-Мадрид-Порту-Кёльн-Москва?
Маршруты бывают нескольких видов:

  1. Простой маршрут. К примеру, Москва-Прага-Москва. Рейсы могут быть, как прямыми, так и со стыковкой в других городах. Если вы планируете транзит менее суток, то можно воспользоваться формой для поиска билетов на главной странице .
  2. Составной маршрут. Например, Москва-Мадрид-Порту-Кёльн-Москва. Такой маршрут легко составить со строки поиска , нажав на «Сложный маршрут».
  3. Open jaw. Например, Москва-Ларнака- Брюссель-Барселона-Москва -Санкт-Петербург. Обратите внимание, что начальный и конечный пункты отличаются. Иногда такие маршруты называют «вилками», и порой они выгоднее, чем если бы вы вернулись в пункт вылета. Составить open jaw можно так же, как и любой сложный маршрут.

Сложный маршрут можно составить несколькими способами:

1. Проверить цену отдельно на каждый сегмент перелёта. Для оценки полной картины с наилучшими датами и временем для отпуска, зайдите в .

Выберете город назначения и укажите, что вам необходим билет в одну сторону.

Скрываем окно выбора и видим, что выгоднее всего получится улететь из Москвы в Париж за 2,4 тыс. рублей в мае и октябре.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!


Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Отличное начало путешествия, согласны?

2. Составить сложный маршрут сразу. На странице поиска авиабилетов сайт нажмите на «Сложный маршрут» и выберите все пункты вылета и прилёта, а также даты.

В этом же окне можно проверить цену на маршрут open jaw, когда первый и последний пункты отличаются.

Иногда разница в цене бывает значительной, поэтому стоить проверять такие варианты маршрута.

Судя по результатам, выгоднее вернуться из путешествия в Москву, а не в Санкт-Петербург.

7 апреля, в наш день рождения, мы запустили на сайте сразу два очень важных для нас новшества - бронирование сложного маршрута и календарь поиска самых дешевых авиабилетов на соседние даты по всем авиакомпаниям . Запустили тихо и скромно, без громких анонсов и пресс-релизов, и весь прошедший с тех пор месяц тестировали новинки, исправляли всплывающие ошибки, чтобы, наконец, с чистой совестью заявить - это есть и оно работает.
Нам очень приятно, что наши новшества и открывающиеся в связи с ними возможности заметили не только мы - вот, например, на форуме Винского обсуждают покупку на нашем сайте билетов из Москвы в Калининград с остановкой на пару дней в Питере.

Бронирование сложного маршрута на сайте выглядит предельно просто. После того, как вы выбрали первый сегмент перелета - например, Москва - Вена, вы можете кликнуть на одну из двух ссылок: "обратный перелет" (система автоматически подставит Москву) или "проложить маршрут" - и ввести в появившееся поле хоть Париж, хоть Милан, хоть Санкт-Петербург. 

Затем выбираете еще один сегмент и вуаля:



Горизонты практического применения этой функции весьма широки - существуют ведь еще такие авиакомпании, как Emirates и Etihad Airways, которые порой разрешают делать остановку на сутки или двое в Эмиратах без изменения цены билета. Этихадцы при этом могут бесплатно предоставить гостиницу даже тем, кто летел эконом классом - по запросу, правда. А уж бизнес селят гарантированно.

Второе наше новшество также достойно самого пристально внимания. Все, кто когда-либо бронировал авиабилеты на сайте авиакомпаний, наверняка оценили календарь-таблицу с ценами на ближайшие даты . Работает она по принципу таблицы умножения - по горизонтали указана дата вылета в одну сторону, по вертикали - в другую, на пересечении - цена. Очень удобно. Мы сделали то же самое, но по всем авиакомпаниям . Календарь этот значительно облегчает, например, поиск билетов по спецпредложениям. Берем все ту же Вену и наше любимое спецпредложение Австрийцев "улети_за_три_копейки".
Набираем: Москва - Вена - Москва, 16-23 августа. Итог - 5.801 руб.


Уже хорошо, даже отлично. Но подсказка в верхней части экрана призывает нас посмотреть цены на соседние даты. Разворачиваем стрелочку - и вот они, заветные билеты за 4.132 руб. туда-обратно.