Как копить баллы аэрофлота. Как устроены мили и как их получить? Разновидности бонусных "миль"

Части.

Ну вот наконец-то мы добрались непосредственно до ответов на те вопросы, которые были нами заявлены изначально:

  • в какую программу вступить?
  • как копить мили?
  • на что тратить?

Вы уже, наверное, догадались вы не увидите здесь списка программ, в которые именно вам нужно вступить и списка перелетов, на которые вы будете копить. Просто по одной причине — каждый путешественник (и даже турист) уникален — у каждого своя частота полетов, причины полетов (командировки, отдых), свои любимые авиакомпании, которые выбираются при прочих равных. Поэтому в каждом случае набор программ будет особым.

Но это не значит, что мы не сможем упростить вам жизнь, структурировав информацию.

Прежде чем выбирать программы, мы предлагаем вам ответить для себя на несколько вопросов. Сначала просто отвечаем, а что с этим знанием делать — будем разбираться потом:)

1) Сколько перелетов в год в среднем я совершаю? Сколько примерно миль составляют мои перелеты в год?
Тут не нужна сумасшедшая точность. Достаточно простой прикидки.

Например , «я летаю в 2-3 командировки туда-обратно по России (Ростов, Екатеринбург)» — соответственно это 5 сегментов, каждый примерно 870 миль. 5*870=4350 миль. «Когда я планирую отдых, я стараюсь купить самые дешевые билеты, пусть даже с пересадкой. Один раз в год зимой я езжу отдыхать в теплую страну (допустим, на этот год Таиланд).» Туда-обратно это около 9000 миль, 4 сегмента (считаем вариант с пересадкой). «Плюс пару раз в год езжу в Европу на несколько дней (выходные).» Будем считать, 6 сегментов (один раз с пересадкой, один без), примерно 5000-7000 миль.

Выводим годовой потенциал. 5+4+6=15 сегментов (рейсов) в год. 4350+9000+6000=19350 миль. Там где цифры поставили вилками (2-3, 5000-7000) выбираем для оценки средние значения (2,5 и 6000 соответственно).

2) Из каких аэропортов я чаще всего летаю? Из каких аэропортов я МОГУ летать?

Этот вопрос кому-то покажется примитивно простым. Москвичи так точно скажут — а что, кроме Шереметьево, Домодедово и Внуково бывают еще аэропорты? Но на самом деле, для многих городов он имеет дополнительный смысл. Из Петербурга, например, несложно и дешево добраться до Лапперанты или Хельсинки. Из Перми — до Екатеринбурга, и т.п.

3) Чем чаще всего я руководствуюсь, покупая авиабилеты?

Тут нужно подумать и честно и максимально подробно себе ответить. Чем подробнее вы опишете свой подход к покупке, тем легче вам потом будет.

Например , «Я всегда покупаю самые дешевые билеты, вне зависимости от того сколько пересадок и какие. У меня гибкий график, мне легко брать отпуск в нужное время, я не привязан к вылетам на уик-енды.» Или «Я люблю летать в Европу на выходные. При этом я обычно лучше переплачу 10-15% стоимости, но полечу Аэрофлотом, а не Трансаэро или S7». Или «я постоянно летаю в командировки, но билеты мне покупает моя компания и я не могу на это влиять». Или «я люблю ездить в отпуск каждый раз в новые места и стараюсь посетить за одну поездку несколько городов/мест» и т.д. и т.п.

4) Что я хочу в качестве вознаграждения?

Это самый главный вопрос. Премиальные билеты в экономе в Европу? Бизнес-класс в Австралию? Апгрейд? Быстро накопить миль и получить золотой/серебряный статус, чтобы при полетах не стоять в очереди на регистрацию и иметь доступ в лаунж?

5) Есть ли у меня возможность использовать платежные карты для накопления миль? Какую сумму в среднем я могу тратить по ним ежемесячно, совершая мои повседневные покупки?

Предположим, что карточки у вас и так есть (они сейчас есть практически у всех — от социальных карт до зарплатных проектов). И тут важен не ваша платежеспособность или наличие кредитного лимита. В конце концов мы лишь хотим заработать побольше бонусных миль, а не заставить вас потратить кучу денег:) Поэтому важно оценить следующее: сколько в среднем в месяц вы, совершая ваши повседневные покупки, можете тратить по банковской карте? Не забывайте, что оплачивать те же самые билеты тоже можно по карте…

НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ:)

Ответили?

1) Сначала разбираемся с потенциалом . Если ваш мильный потенциал меньше 20000 миль в год, то вам подойдут программы, где мили не сгорают или где для премий нужно небольшое количество миль! Ведь почти наверняка вы будете летать разными авиакомпаниями (и альянсами), а значит эти 15-20 тыс миль окажутся в разных программах.

Пример программы, где мили не сгорают — Delta Skymiles из Skyteam (в Аэрофлот Бонус нужно хотя бы раз в два года летать Аэрофлотом, причем квалифицированный полет, то есть за деньги, плюс для получения награды этот полет должен быть в течение последних 12 месяцев, во Flying Blue — раз в 20 месяцев). В StarAlliance в Miles and More (Lufthansa) и Miles and Smiles (Turkish Airlines) мили живут 36 месяцев, в Aegean и Lifemiles (Avianca) 24 месяца.

Пример программы с низким порогом премии — British Airways Executive Club из OneWorld, где премиальные полеты в одну сторону начинаются уже с 4500 миль (сравним с большинством других авиакомпаний, где этот минимум для премиального билета 15-20 тыс. миль).

Также это напрямую влияет на то, стоит ли пытаться накопить на статус — если ваш потенциал меньше 30 тыс. не стоит заморачиваться с попытками получить статус — вы попросту не так много летаете, чтобы его преимущества были вам уж столь ощутимы и, даже если получится на него накопить, велика вероятность потерять его так же быстро, как и получить.

2) Возьмите список аэропортов — и посмотрите, какие авиакомпании оттуда летают. Важно обратить внимание на:

а) компании, для которых это хаб — то есть основной аэропорт
б) компании которые летают в НАИБОЛЕЕ интересные ВАМ лично направления

Этот вопрос ответит на то в каких альянсах нужно искать программы.

Сначала возьмем простой пример. Для регионального города и даже для СПб это будет довольно просто. Например, Иркутск — базовый аэропорт для S7, в другие аэропорты особо не доедешь. Сразу понятно, что надо искать среди программ альянса OneWorld. Еще летают SkyTeam (Аэрофлот, Korean Air) — если собираетесь летать через Москву и Сеул, нужно подобрать и программу в SkyTeam.

C Москвой сложнее и проще одновременно. Поскольку рядом все аэропорты и альянсы, то скорее всего, имеет смысл подобрать 1 основную программу для каждого альянса. Либо, если у вас, например, есть любимые направления, то выбирайте исходя из них. Франция — это SkyTeam (Airfrance и Аэрофлот), Германия-Австрия и Турция (StarAlliance — Lufthansa, Austrian, Turkish), Германия-Австрия и Великобритания/Испания — OneWorld (AirBerlin, S7, Niki, British Airways/Iberia,Vueling).

3) Вопрос про принцип выбора билетов говорит сам за себя.

Если есть любимая авиакомпания (или часто ездите в командировки в одно и то же место) — смотрим в какой альянс она входит и подбираем программу, куда выгоднее складывать эти рейсы. Если покупаем самые дешевые билеты, неважно как, куда и с кем лететь — выбираем по одной программе из каждого альянса, при этом смотрим, чтобы максимально хорошо давали мили за дисконтированные классы и желательно, чтобы мили не сгорали (при таком подходе накопить на любой бонус будет праздником).

Если ездите по разным (далеким) местам и любите много перелетов со стоповерами — вам нужно обратить внимание на OneWorld, у них чаще всего бывают предложения с возможностью стоповера без дополнительной платы (особенно American Airlines в США это часто позволяют). Да и во многих программах при бронировании премиальных билетов они позволяют делать стоповеры, в отличие от SkyTeam который чаще всего дает премии только билетами туда-обратно.

4) вопрос о поощрении

Он вообще-то почти что самый главный. Хотите премиальные билеты в эконом в Европу — ищите программу с минимальной стоимостью именно билетов куда вы хотите! Будет странно, если вы хотите слетать во Францию и удивитесь, что с помощью StarAlliance и OneWorld туда можно добраться только с пересадками, что всегда потребует больше миль, чем в SkyTeam с прямыми перелетами. Мечтаете накопить на полет в Австралию бизнес-классом — смотрите в каких программах бизнес-класс перелеты бизнес-классом дешевле (например, в Аэрофлот Бонусе, S7 Приоритет и DeltaSkymiles бизнес-класс в Австралию всего в полтора раза «дороже» эконома, т.е. 150000 миль против 100000 в экономе, хотя во многих программах бизнес считается как эконом умножить на 2, как в British Airways, например, а то и больше — для сравнения в FlyingBlue в 2,5 раза больше миль — 250000 миль). Если вы хотите заработать статус — ищите исключения, как например, Aegean Airlines, где «золотой статус» дают всего за 20000 миль (для сравнения в Miles and More того же StarAlliance для этого понадобится 100000 миль).

Подробнее о статусах. Премиальный статус каждой компании дает соответственно определенный статус во всем альянсе. Например, «серебро» Аэрофлот Бонус означает Elite в SkyTeam, золотой статус Aegean — золотой же статус в StarAliiance. Пользоваться привилегиями, которые вам положены при наличии статуса вы, естественно, можете только тогда, когда совершаете полет авиакомпаний этого альянса. Если у вас «золото» Аэрофлот Бонус, но летите экономом в Lufthansa, то никаких вам приоритетных регистраций и в лаунж вас, естественно, тоже никто не пустит бесплатно.

StarAlliance. Помимо базового, есть серебряный и золотой уровень. Серебро позволяет лишь приоритет на листе ожидания и пересадку на следующий рейс, если вы пропустили свой. Золото в дополнение даст дополнительный багаж, приоритет при выгрузке багажа, приоритетную регистрацию (стойка бизнес-класса), посадку и доступ в лаунж перед вылетом. Подробнее .

SkyTeam . Также два премиальных статуса: SkyTeam Elite и SkyTeam Elite Plus. В отличие от жадного StarAliance тут уже с первого уровня — дополнительный багаж, приоритетная регистрация, приоритет в выборе мест, приоритетная посадка, приоритет в листе ожидания, пересадка на следующий рейс. Elite Plus дает доступ в лаунж (на международных рейсах), приоритет багажа, возможность получить места на распроданных рейсах. Подробнее .

OneWorld . Три премиальных статуса: Руби, Сапфир, Эмеральд. Руби — дает приоритетную регистрацию, приоритет при выборе места, приоритет в листе ожидания и при пропуске рейса. Сапфир и Эмеральд — плюс еще и доступ в лаунжи (+1 человек) на всех рейсах альянса. Эмеральд — доступ к стойке первого класса, дополнительный багаж, быстрый коридор спецконтроля, доступ в лаунжи не только бизнес, но и первого класса. Побробнее

Подводим итоги сегодняшнего дня:

Обещанные ответы на вопросы.

1) на что тратить мили?

Выберите то, чего вам хочется и до чего вы можете дотянуться. Летаете мало — ставьте целью получить любой бесплатный билет. Хоть Москва-Киев в один конец:) Есть возможность выбрать — выбирайте то, куда хотите поехать. Летаете много — замахивайтесь на мечту.

2) в какую программу вступить?

Определитесь с альянсом (альянсами), которыми вы чаще всего летаете или планируете летать. Внутри каждого отобранного альянса выберите одну основную программу, где будете копить мили «при прочих равных» (например, Аэрофлот Бонус в SkyTeam, Aegean Airlines в StarAlliance, British Airways в OneWorld), т.е. когда за ваш перелет в разных программах будут давать одинаковое количество миль. Может сложиться так, что потом купите перелет, за который в этой программе не будут начисляться мили или из будет мало. Не беда, тогда у вас появится «запасная программа». Запасную программу всегда стараемся выбрать из тех, где мили не сгорают.

Если начнете путаться в программах — воспользуйтесь сайтом Awardwallet.com или его аналогами Usingmiles.com , tripit.com

3) Как копить мили?

Ну, с системой подсчета миль и выбора программы, куда их сложить мы разобрались еще во второй части. Но так можно и правда никогда ничего не накопить скажут самые экономные.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

В наши дни коммерческая конкуренция достигла больших высот. Практически во всех сферах жизни можно успешно найти альтернативу товару и услуге по цене, качеству и характеристикам. Советский принцип «бери, что дают» давно уже в прошлом. Товары и услуги (от авиабилетов (S7) до магнитофонов), отечественные и импортные, заполонили российский рынок, как, впрочем, и мировой тоже. Продукцию в наши дни нужно не просто выпустить на высоком уровне, но и умело подать потребителям, а затем еще и так же умело продать.

Мили (бонусы)

Новая ситуация, достаточно тяжелая для производителей и реализаторов, заставляет их активно искать более эффективные возможности привлечения потребителей. В сфере, связанной с авиаперелетами, отражением новейших методов становится миля. Подобные бонусные наградные программы есть у многих авиакомпаний. Конечно, выгоднее применять такие же льготные предложения от целых авиационных альянсов, куда входит сразу ряд перевозчиков. Это дает возможность быстрее собирать мили, а затем результативнее их тратить. Ярким примером такой организации является S7.

Но как использовать мили S7? Сегодня мы рассмотрим, как накопить бонусы и как их потратить. Способов найдется множество, как говорится, на любой вкус и кошелек. Можно заработать бонусы не только непосредственно за полеты, но и за приобретение товаров, услуг в фирмах-партнерах. Потратить мили можно на повышение своего статуса пассажира (это дает дополнительные привилегии в виде более качественного сервиса), расширение доступного перечня услуг, оплату некоторых услуг в аэропорту и так далее. Это только краткий обзор, далее мы поговорим о каждом способе "заработка" миль подробнее.

Что это такое?

Миля в данном аспекте не является измерением пространства, а служит единицей бонуса. Сумма бонусов дает возможность пользоваться определенными услугами бесплатно - начиная от покупки авиабилета на перелет и заканчивая различными льготами. Цена мили, характеристики льгот, процесс получения и другие параметры в каждой авиакомпании разрабатываются отдельно, поэтому пассажиры должны узнать у сотрудников об особенностях программы льгот именно в этой организации. Это позволяет работать весьма разнообразно. Далее мы рассмотрим, как потратить мили S7?

Льготная политика S7

Авиакомпания S7 (в предыдущие годы больше известная как «Сибирь») - одна из самых крупных по численности перевозок в России. На ее самолетах летают почти десять миллионов человек в год. Основные производственные точки этой фирмы — новосибирский аэропорт Толмачево и московский Домодедово. Из этих мест существуют маршруты полетов по 83 направлениям, в том числе по регионам России и 26 государствам за пределами нашей страны.

S7 имеет солидную техническую базу, позволяющую вести энергичную политику полетов. На сегодняшний день у компании пятьдесят восемь самолетов, из них наиболее старому исполнилось более двадцати лет, а новому еще нет и пяти.

Авиакомпания S7 в настоящее время является непосредственным членом альянса Oneworld, куда, кроме S7, входит еще пятнадцать серьезных авиакомпаний. Помимо этого, партнерами этой организации стали прочие фирмы, обычно охватывающие туристическую сферу, осуществляющие реализацию билетов, прокат автомашин, сервисы бронирования гостиницы и так далее. Это дает большие возможности того, как использовать мили S7.

Бонусы S7

Авиакомпания S7 так же, как и значительное число серьезных авиаперевозчиков, разумеется, имеет свою бонусную клиентскую программу, которая дает возможность получать за пользование ее услугами и услугами официальных партнеров бонусные мили. Как потратить мили S7? Их можно расходовать на покупку пассажирских билетов на постоянные рейсы, что позволяет перемещаться почти бесплатно. Процесс получения миль и покупки билетов довольно примитивный и прозрачный, однако есть и некоторые особенности.

Авиакомпания начисляет бонусные мили S7 за любой авиационный перелет. При обычном статусе клиента за любой оплачиваемый полет записывается около пятисот миль. А дальше все будет зависеть от самого пассажира, его активности в путешествиях. Чем больше клиент будет пользоваться услугами компании, чаще летать и на большие расстояния, тем быстрее будут накапливаться бонусные мили.

Категории

Обычно мили делятся на две категории: квалификационные (статусные) и неквалификационные (бонусные). Первые выдаются за перелеты в самолетах компании. Как потратить мили S7 такого уровня? Эти бонусы дают возможность улучшить уровень пассажира вплоть до максимально высокого, предлагающего самый большой объем услуг.

Неквалификационные мили отпускаются за пользование услугами фирм, являющихся партнерами авиакомпании (это различные коммерческие обслуживающие организации). Например, пассажир осуществляет различные покупки с помощью банка - партнера авиакомпании. За это начисляются неквалификационные мили. Обычно такие бонусы имеют усеченные права, например, они не меняют статуса владельца и т. д. Самое главное, не имея неквалификационных миль, невозможно использовать квалификационные.

В авиакомпании S7 бонусы также подразделяются на две категории. При этом квалификационные мили за полеты S7 воздействуют на увеличение статуса пассажира. Так, можно заработать более льготные серебряный, золотой и платиновый статусы авиаклиента. При получении нового уровня расширяются привилегии. В частности, становятся разнообразнее функции сервиса в аэропортах, а также начисляется увеличенное количество бонусов за полеты. Такие мили одновременно дают возможность поднимать статус льготного участия в программе фирмы S7 Priority до самого элитного. Чем выше пассажирский класс, тем больший объем льгот выделяют для клиента.

Накопление миль

Как накопить мили S7? Увеличить объем имеющихся бонусов этой категории можно лишь единственным способом: постоянно летать пассажирскими рейсами своих авиационных фирм - членов альянса OneWorld.

«Благородный» уровень способствует расширению возможностей пассажиров по накоплению бонусов и, соответственно, росту привилегий:

  • Серебряный - повышает объем начисляемых за авиаполеты квалифицированных миль на 25 %.
  • Золотой - на 50 %.
  • Платиновый - на 100%.

Для приобретения одного из привилегированных статусов нужно накопить установленное число квалификационных миль за хронологический период в один год: 20 тысяч - для получения серебряного статуса, 50 000 - для получения золотого, 75 000 - для вручения платинового.

Время существования

Срок действия миль S7 всех существующих элитных статусов ограничен во времени. Все они имеют срок реализации в пределах одного года, идущего за годом произведенного полета, после которого было сделано присвоение этого уровня. Но если пассажиру не исполнилось двенадцати лет, его бонусы не сгорают до совершеннолетия.

Как получить мили

Давайте рассмотрим, как накопить мили S7? Сразу же после регистрации в существующей программе всем очередным ее членам предоставляются пятьсот бонусов. Увеличить их число можно несколькими способами.

Во-первых, начисляются мили за участие в перелетах на самолетах авиакомпаний S7 и всех дружественных партнерских организаций. На начисляемый объем миль оказывает влияние расстояние перелета, используемый тариф и класс полета. Например, промо-тариф дает 0,25 % полученных миль, эконом-класс позволяет увеличить на 50 % количество настоящих миль; стандарт расширяет объем таких бонусов в два раза, а бизнес-класс увеличивает этот показатель из расчета две бонусных мили за каждую реальную милю полета.

Когда сгорают мили S7? При приобретении авиабилета или при идущей регистрации на рейс необходимо отмечать свои идентификаторы программы льгот. Это существенный момент, поскольку иначе можно остаться без положенных миль. Если пассажир из-за каких-то обстоятельств не отметил свою идентификацию, положенные льготы нужно возобновить на протяжении трех месяцев после произведенного полета. Для этого необходимо предоставить на соответствующий сайт полученные электронные авиабилеты и оригиналы оставшихся посадочных талонов или послать документы через свой личный кабинет на сайте авиакомпании. Между прочим, вы можете восстановить бонусы за произведенные полеты, которые были совершены на протяжении полугода до регистрации и зафиксированы в программе.

Еще можно оформить новый счет в российских финансовых учреждениях: "Альфа-Банке", UniCredit Bank или "Банке Москвы". За это тоже положены бонусы. Сколько стоят мили S7?

  • Например, "Альфа-Банк" дает от 1 до 1,75 миль (объем бонусов зависит от типа полученной банковской карты) за каждые ушедшие с карты 60 рублей и вручает от 5600 до 1000 приветственных миль.
  • UniCredit Bank гарантирует за потраченные 60 рублей 1-1,5 мили, зато переводит от 2 000 до 6 000 приветственных миль.
  • Третье финансовое учреждение, "Банк Москвы", выделяет мили за каждые 40 рублей (от 1 до 1,75) и дарит от 1 000 до 3000 приветственных миль при оформлении карты. Такие бонусы переводятся на ваш текущий счет автоматическим образом один раз в конце каждого прошедшего месяца. В данном случае постоянно указывать номер участия в при проведении оплаты картой не нужно.

Как накопить мили S7 за счет бытовых услуг? Бонусы начисляются и в случае проживания в партнерских отелях, среди которых есть настоящие "жемчужины". Значительная часть данных гостиниц переводит постояльцам 500 миль за 1 ночь проживания. При бронировании отеля, а также при очередном заселении следует назвать номер участия в программе S7 Priority для соответствующего начисления миль.

Мили будут переходить на счет участника партнерской программы S7 при покупке товаров в магазинах различных известных продуктовых сетей, которые в основном существуют в столице, но постепенно продвигаются и по стране. Нередко мили могут начисляться по особым специальным акциям, время от времени появляющимся на собственном сайте авиакомпании. В частности, начисление 1 500 миль происходит при приобретении YotaPhone 2.

Аренда машины - тоже способ накопить мили. Необходимо указать, что в этой сфере есть несколько серьезных популярных компаний по прокату машин. Воспользовавшись их услугами, можно увеличить объем бонусных миль, причем существенно. Еще один оригинальный и интересный, хотя и во многом сложный способ - создание отзывов на TripAdvisor. С этими перечисленными и прочими уровнями получения миль можно ознакомиться прямо на личной странице на сайте авиакомпании.

Реализация

Пассажир должен помнить, что полученные бонусы невозможно обналичить. Однако не стоит забывать о том, что их можно потратить в зависимости от личных вкусов и потребностей на различные цели:

  • Приобретение авиабилетов S7. Может предоставляться скидка или даже бесплатный полет по некоторым направлениям. Сколько миль нужно для бесплатного полета S7? По самым дешевым премиальным билетам в авиакомпании S7 можно совершить перелеты по стране туда и обратно и воспользоваться отдельными близкими рейсами за границей. Единственный нюанс: в аэропортах все оплаты всегда производятся «живой» наличностью, поэтому подобная дешевизна может быть временами обманчива. «Стоимость» в милях билета российской авиакомпании S7 можно увидеть на собственном сайте организации.
  • Изменить статус пассажира. Постоянно летая, пассажир может повысить уровень услуг за определенное количество миль. Правда, если авиабилет уже был куплен за бонусы, то такие изменения невозможны.
  • Перемещаться на значительные расстояния бизнес-классом. Когда уже набралось много миль, их полезно применить в регионах России и мира на большом расстоянии. При минимальных расходах можно слетать на Дальний Восток или в другие места.
  • Как оплатить милями S7 при путешествии самолетами прочих авиакомпаний OneWorld? Накопленными бонусами позволяется оплатить полет на один из ста пятидесяти авиационных рейсов, которые проводят пятнадцать авиакомпаний-участников международного альянса OneWorld. Это помогает экономить средства как в России, так и за ее пределами, в местах, где фирма S7 не работает.
  • Как потратить мили S7 в сфере благотворительности? Некоммерческий томский фонд "Обыкновенное чудо" решает проблемы детей. Он помогает российским семьям, где есть тяжелобольной ребенок. Полученные мили можно передать в фонд помощи - они будут израсходованы на приобретение авиабилетов для детей, которым нужно переехать в другой населенный пункт или даже государство для лечения.

Регистрация

Для начала работы с программой S7 Priority, чтобы приступить к накоплению бонусов, нужно попробовать один из существующих способов:

  • зарегистрироваться на сайте S7 в разделе программа S7 Priority;
  • получить в нужном финансовом учреждении брендовую карту;
  • отметить данный факт на сайте компании.

Затем клиенту нужно много летать и набирать большой объем льгот. Чем больше летаешь, тем больше миль начисляется. Как узнать, сколько миль уже накопилось? Проконтролировать их объем можно на сайте или узнать, связавшись с сотрудником центра. Он предоставит подробную информацию касательно этого вопроса. Когда необходимое число бонусов набрано, можно переходить к тому, чтобы приобретать билет.

Приобретение через Интернет

Для этого надо зайти на сайт авиакомпании, далее в разделе сайта «Заказать Премию» через личный кабинет следует послать запрос на бронирование билета. После нужно заполнить данные о будущем полете: пункт назначения, время, уровень тарифа, авиакомпанию, информацию о пассажире и прочее. Если на выбранное время будут иметься свободные пассажирские места, необходимо будет удостоверить бронирование. Оплатить билет и все сопутствующие сборы можно через сайт. Когда перечисление пройдет в штатном режиме, на электронную почту, отмеченную при регистрации, поступит подтверждение покупки, а также нужный электронный билет.

Специализированные центры

Другим способом будет покупка нужного товара (билета) через сервисный центр программы участника S7 Priority. Посредством связи можно известить сотрудника компании о вашем желании купить билет за счет имеющихся льгот S7. Затем нужно действовать согласно полученной инструкции оператора, который поможет найти билет на требуемые даты, а также самостоятельно реализует операцию ликвидации накопленных миль в счет приобретения авиабилета. Как узнать, сколько миль S7? Специалист может подсказать и это.

Сегодня расскажу Вам как набрать мили Аэрофлот бонус бесплатно без полетов, кредитных карт и покупок. Мало кто знает, что это более чем возможно. Если детально покопаться в списке партнеров участвующих в бонусной программе Аэрофлота, то можно найти много разных организаций предлагающих Вам купить какой — либо товар, воспользоваться услугой или произвести другие действия так или иначе связанные с тратой Ваших кровных. Единственный бесплатный способ накопить мили и потратить их по своему распоряжению это партнерская программа вместе с TripAdvisor.

Можно получать мили Аэрофлота, оставляя отзывы на сайте ТрипАдвизор. Акция действует с 2014 года, лично получил большое количество милей за отзывы на данном портале.

Для того чтобы накапливать бонусы надо зарегистрироваться на сайте аэрофлот бонус (думаю найдете сами ссылки вставлять в немонетезируемые статьи не хочу). После регистрации Вы получите 500 приветственных миль. Потом, если нет аккаунта в ТрипАдвизор, Вы можете авторизоваться через одну из предложенных социальных сетей. Лично я предпочитаю фейсбук.

Также, для того, чтобы Вы начали накапливать мили за отзывы необходимо посетить страницу акции на сайте TripAdvisor.ru и заполнить простую форму на соответствующей странице. Потребуется указать ваш личный номер участника программы «Аэрофлот Бонус», а также имя и фамилию на латинице, точно такие же данные, какие указаны на сайте Аэрофлота).

Баллы накопить очень просто, но они начисляются длительное время (поступают на баланс обычно в следующем месяце), но приходят точно. Отзывы, для накопления бонусов, особенно ценятся с фотографиями, подробными комментариями и в местах, где мало русскоязычных отзывов.

Теперь стоит рассказать о некоторых тонкостях, которые есть у данной партнерской программы. Многим кажется, что 150 миль за какой-то маленький отзыв – очень легко! Можно писать как конвейер по 10 штук в день и шустро накопить на чартер в Египет. Но все несколько не так. Массово писать у вас не выйдет – это быстро обнаружится, и Вы не получите мили за отзывы. Могут и вовсе удалить или забанить аккаунт. Портал заранее предупреждает таких умельцев: «TripAdvisor категорически не приемлет фальсифицированных отзывов и применяет строгую систему обнаружения мошенничества. Если Вы отправите фальсифицированный отзыв, Вас лишат права участия в этой программе и исключат из сообщества TripAdvisor».

Смысл в том, что сайту TripAdvisor необходимы настоящие отзывы, от живых отдыхающих. А когда человек строчит отзывы ежедневно, значит он фейковый турист и просто хочет набрать бесплатных миль. Именно поэтому много жалоб можно прочитать на туристических порталах, в том числе на форуме Винского.

Люди регистрируются в программе и не читают правила, как конвейер выпускают несуразные отзыв. Потом они же полны удивления, почему им не зачисляют “честно” заработанные бонусные мили. Ведь они так трудились, путешествовали и писали. Будьте бдительны и не тратьте зря время. Пишите живые отзывы (ну или хотя бы похожие) и зарабатывайте настоящие мили.